Гель для умывания, увлажняющий крем, маски для лица и средства для эпиляции теперь выпускают не только женщин, но и для мужчин. И это не эксклюзивные товары, а многомиллиардная индустрия.
Не хочешь – заставим
Производители косметики десятилетиями пытались продать свою продукцию мужчинам, но все упиралось в стереотип, что макияж – это не мужественно. Тогда маркетологи пошли на хитрость и придумали новый миф, будто косметика скрывает недостатки кожи мужчин, делает черты лица более выразительными, подчеркивает красоту глаз, словом, делает их более привлекательными для женщин.
И это сработало. Реклама на телевидении и в журналах, бьюти-блоги на YouTube, широкий ассортимент в магазинах нашли своего потребителя. Хотя, справедливости ради, надо сказать, что к экспериментам со своей внешностью более склонны молодые потребители. По результатам недавнего опроса, основную аудиторию YouTube-блогов составляют зрители в возрасте от 16 до 24 лет.
Среди самых популярных блогеров-мужчин, которые выкладывают уроки по макияжу, – Patrick Starrr, James Charles и Jeffree Star. У каждого от 3 до 6 млн подписчиков. Около 11% их зрителей – парни, и почти 20% из них моложе 17 лет.
Ничего личного, просто бизнес
Видео о макияже для мужчин – это не просто баловство какое-то, а прибыльный бизнес. Популярные блогеры зарабатывают десятки тысяч евро в месяц, а некоторые даже выпускают собственные косметические средства и коллекции одежды.
Производители охотно сотрудничают с ютюберами, на которых подписаны миллионы людей по всему миру. Им присылают косметику на обзор, а также платят гонорар за то, чтобы блогер показал ее в своем ролике. Ничего личного, просто бизнес.
Тем временем, у зрителей под воздействием таких видео формируется не только мнение о том или ином товаре, но и мировоззрение. Мужской макияж постепенно меняет традиционное представление о гендерных ролях, расширяя границы дозволенного.
Мужчины тоже хотят быть красивыми
Исследования показывают, что, как и многие женщины, мужчины сегодня все больше недовольны своей внешностью. Они, конечно, и раньше полнели, лысели и седели, но сегодня существует столько способов это исправить, что быть неухоженным просто стыдно.
В попытке улучшить ситуацию одни записываются в спортзал, другие бегут в салон красоты, а третьи – и туда, и туда сразу. И тут на помощь приходят хайлайтеры и корректоры. Иметь расширенные поры на лице, пигментные пятна и морщины стало так же нежелательно, как и пивной живот.
В итоге мужское самолюбие побеждает над стереотипом, а наличие в ванной множества баночек с надписью «for men» становится нормой. Но тут, как и в женском макияже, главное – знать меру.
По материалам The Conversation.
Читайте также:
Макияж делает людей счастливее — ученые
Почему travel-блогеры кочуют в YouTube и как сделать свой канал популярным
В Нью-Йорке открылся первый в мире гендерно нейтральный магазин
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…