Чтобы установить это, специалисты провели ряд опытов. В частности, малышам достигшим полугодовалого возраста, демонстрировали мультфильмы. Суть анимации состояла в том, что один из действующих лиц «обижал» героя, толкая и преследуя его, тогда как третий персонаж мультика был свидетелем этого. В первом варианте свидетель защищал «жертву». Во второй версии он безучастно проходил мимо.
На втором этапе младенцы наблюдали то же самое, но в исполнении живых актеров. Третий этап состоял в наблюдении поведения малышей в присутствии актеров. Оказалось, что дети склонны к контакту с тем, кто защищал слабого и избегают того, кто не вмешался в ситуацию.
По мнению специалистов, именно этот механизм распознавания «плохого» человека и «хорошего», может объяснить популярность комиксов про супергероев как среди детей, так и среди взрослых.
Примечательно, что последовательность действий осуществляемых мозгом человека во время такого различения достаточно сложна: вначале необходимо осознать, что происходит между персонажами, далее нужно понять, на чьей стороне третье лицо. Однако как оказалось, люди способны на это раньше, чем смогут произнести первое слово.
По материалам ГолосUA
Читайте также:
Twitter в помощь: ребенок в поезде срочно получил молоко от министерства
Двухлетний ребенок попал в «черный список» авиакомпании Jetstar
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…