По подсчетам Британского центра розничных исследований и сайта VoucherCodes, в эти выходные европейские покупатели потратят около $8 миллиардов.
Рекордное число магазинов Европы объявило о скидках в страхе проиграть онлайн-гиганту Amazon. По мнению экспертов, в результате грандиозных скидок многие из них даже потерпят убытки.
Ритейлеры используют Черную пятницу, чтобы компенсировать общее падение продаж в этом году. Продавцы модной одежды надеются сбыть запасы шерстяных вещей, теплых сапог и пальто, не распроданных из-за теплой осени. Даже Next почувствовал давление и впервые объявил об участии в общем безумии, хотя в начале ноября отказался поддержать распродажу к Рождеству. Большие скидки также ожидают электронные товары и бытовую технику, поскольку дела в этой области идут не блестяще.
Джеймс Браун, эксперт компании Simon Kucher, предупреждает: «Продавцам теперь приходится считаться с Черной пятницей, поскольку покупатели любят выгоду. Однако некоторые компании предлагают такие большие скидки, что этот день может стать для них самой большой катастрофой года. Мы рассмотрели предложения многих, и полагаем, что большинство брендов получит гораздо меньше, чем они ожидают».
Аналитик Ричард Хайман называет Черную пятницу безумной и разрушительной выдумкой: «Большая часть торговых брендов хотела бы отказаться, но боится проиграть. Черная пятница высосет все предрождественские распродажи. Это палка, которой Amazon может разбить всю торговую розничную сеть».
Соцопрос компании PricewaterhousCoopers подтвердил, что половина всех европейцев планирует что-то купить в Черную пятницу, потратив около $200. На Черную пятницу придется 40% покупок к Рождеству.
Традиция устраивать «Черную пятницу» заимствована у американцев — в США день скидок наступает на следующий день после Дня благодарения. В Евроепе день скидок прижился и скаждым годом приобретает все больший размах.
Эксперты британского общества потребителей Which? напоминают, что покупатели должны проверить, насколько действительно выгодно предложение магазина. Оценка позиций, выставленных на распродажу в прошлом году, показала, что 6 из 10 товаров на самом деле стоили дешевле заявленной «скидочной» цены или столько же.
Покупатели дожны быть особенно бдительны в период распродаж. Как избежать обмана, советуют эксперты британского общества потребителей Which?.
Читайте также:
Как летать дешевле: 6 простых советов
GOOGLE SEARCH поможет отслеживать скидки на авиабилеты и гостиницы
Битва за Amazon: мэр Канзас-Сити оставил тысячу комментариев о покупках
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…