• Самая Черная пятница: европейские бренды согласны на убытки ради продаж.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Традиции
    Пятница, 24 ноября 2017

    Самая Черная пятница: европейские бренды согласны на убытки ради продаж

    Покупатели должны быть особенно бдительны в период грандиозных скидок.

    По подсчетам Британского центра розничных исследований и сайта VoucherCodes, в эти выходные европейские покупатели потратят около $8 миллиардов.

    Рекордное число магазинов Европы объявило о скидках в страхе проиграть онлайн-гиганту Amazon. По мнению экспертов, в результате грандиозных скидок многие из них даже потерпят убытки.

    Ритейлеры используют Черную пятницу, чтобы компенсировать общее падение продаж в этом году. Продавцы модной одежды надеются сбыть запасы шерстяных вещей, теплых сапог и пальто, не распроданных из-за теплой осени. Даже Next почувствовал давление и впервые объявил об участии в общем безумии, хотя в начале ноября отказался поддержать распродажу к Рождеству. Большие скидки также ожидают электронные товары и бытовую технику, поскольку дела в этой области идут не блестяще. 

    Фото: Shutterstock

    Джеймс Браун, эксперт компании Simon Kucher, предупреждает: «Продавцам теперь приходится считаться с Черной пятницей, поскольку покупатели любят выгоду. Однако некоторые компании предлагают такие большие скидки, что этот день может стать для них самой большой катастрофой года. Мы рассмотрели предложения многих, и полагаем, что большинство брендов получит гораздо меньше, чем они ожидают».

    Аналитик Ричард Хайман называет Черную пятницу безумной и разрушительной выдумкой: «Большая часть торговых брендов хотела бы отказаться, но боится проиграть. Черная пятница высосет все предрождественские распродажи. Это палка, которой Amazon может разбить всю торговую розничную сеть».

    Соцопрос компании PricewaterhousCoopers подтвердил, что половина всех европейцев планирует что-то купить в Черную пятницу, потратив около $200. На Черную пятницу придется 40% покупок к Рождеству.

    Традиция устраивать «Черную пятницу» заимствована  у американцев — в США день скидок наступает на следующий день после Дня благодарения. В Евроепе день скидок прижился и скаждым годом приобретает все больший размах.

    Эксперты британского общества потребителей Which? напоминают, что покупатели должны проверить, насколько действительно выгодно предложение магазина. Оценка позиций, выставленных на распродажу в прошлом году, показала, что 6 из 10 товаров на самом деле стоили дешевле заявленной «скидочной» цены или столько же.

    Как не стать жертвой мошенников в Черную пятницу

    Покупатели дожны быть особенно бдительны в период распродаж. Как избежать обмана, советуют эксперты британского общества потребителей Which?.

    1. Покупайте только у тех, кому доверяете. Не давайте PIN кредитки никому и ни под каким предлогом.
    2. Не торопитесь с решением. Многие компании используют всплывающие баннеры и часы с обратным отсчетом, чтобы подтолкнуть покупателя действовать быстро. Не поддавайтесь на манипуляции.
    3. Проверьте контактные данные продавца. Если вы не знаете этого бренда, будьте особенно осторожны.
    4. Не доверяйте рекомендациям соцсетей.
    5. Если вы все же попались, немедленно измените пароль и сообщите об утечке личных данных банку.

    Фото: Shutterstock

    По материалам Daily Mail

    Читайте также:

     Как летать дешевле: 6 простых советов

    GOOGLE SEARCH поможет отслеживать скидки на авиабилеты и гостиницы

    Битва за Amazon: мэр Канзас-Сити оставил тысячу комментариев о покупках

    Загрузить еще