Особый номер в гостинице оснащен умной лампой, которая отслеживает, сколько времени постояльцы уделяют социальным сетям. Каждый раз, когда гости подключаются к Wi-Fi отеля, эта лампа подсчитывает количество минут, потраченных на Instagram, Facebook и Twitter. Как только лимит в 30 минут исчерпан, устройство загорается красным светом.
Если после предупреждающего сигнала постоялец не выходит из сети, начинают действовать другие правила. В Bellora время, потраченное на соцсети, влияет на стоимость номера – гость, который откажется от смартфона на весь день, не заплатит ничего.
Проект реализован в партнерстве со страховой компанией Länsförsäkringar. По словам страховщиков, концепция нацелена на улучшение здоровья людей, а также на укрепление семейных и дружеских связей, ведь время, проведенное в сети, пользователь отнримает у своих близких.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», постояльцы отелей подключаются к Wi-Fi через 7 минут после заселения.
По материалам Delfi.ee
Читайте также:
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…