Особый номер в гостинице оснащен умной лампой, которая отслеживает, сколько времени постояльцы уделяют социальным сетям. Каждый раз, когда гости подключаются к Wi-Fi отеля, эта лампа подсчитывает количество минут, потраченных на Instagram, Facebook и Twitter. Как только лимит в 30 минут исчерпан, устройство загорается красным светом.
Если после предупреждающего сигнала постоялец не выходит из сети, начинают действовать другие правила. В Bellora время, потраченное на соцсети, влияет на стоимость номера – гость, который откажется от смартфона на весь день, не заплатит ничего.
Проект реализован в партнерстве со страховой компанией Länsförsäkringar. По словам страховщиков, концепция нацелена на улучшение здоровья людей, а также на укрепление семейных и дружеских связей, ведь время, проведенное в сети, пользователь отнримает у своих близких.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», постояльцы отелей подключаются к Wi-Fi через 7 минут после заселения.
По материалам Delfi.ee
Читайте также:
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…