Поводом послужило разбирательство по делу Air Berlin. Согласно политике перевозчика, путешественник, который отменил бронь билета или вовсе не являлся на рейс, должен был выплатить штрафные € 25 за обработку заказа. Немецкие судьи посчитали подобную практику ущемлением прав клиента. Дело было открыто после обращения Федерального объединения обществ по защите прав потребителей.
По решению Европейского суда теперь авиакомпании не могут брать дополнительную плату с пассажира, который пропустил рейс или отказался от перелета. Также перевозчикам запретили скрывать сборы, включенные в стоимость билета.
Правда, пока само постановление Европейского суда не решает проблему. Чтобы решение «заработало», дело обязаны пересмотреть национальные суды стран ЕС.
По материалам 34travel
Читайте также:
Работники японской авиакомпании вынудили инвалида-колясочника ползком забираться в самолет
Авиакомпании скрывают от пассажиров, насколько загрязнен воздух в самолетах
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…