Поводом послужило разбирательство по делу Air Berlin. Согласно политике перевозчика, путешественник, который отменил бронь билета или вовсе не являлся на рейс, должен был выплатить штрафные € 25 за обработку заказа. Немецкие судьи посчитали подобную практику ущемлением прав клиента. Дело было открыто после обращения Федерального объединения обществ по защите прав потребителей.
По решению Европейского суда теперь авиакомпании не могут брать дополнительную плату с пассажира, который пропустил рейс или отказался от перелета. Также перевозчикам запретили скрывать сборы, включенные в стоимость билета.
Правда, пока само постановление Европейского суда не решает проблему. Чтобы решение «заработало», дело обязаны пересмотреть национальные суды стран ЕС.
По материалам 34travel
Читайте также:
Работники японской авиакомпании вынудили инвалида-колясочника ползком забираться в самолет
Авиакомпании скрывают от пассажиров, насколько загрязнен воздух в самолетах
Лучшие авиакомпании мира 2017 года