Фото: shutterstock
Люди

Работники японской авиакомпании вынудили инвалида-колясочника ползком забираться в самолет

Авиакомпания Vanilla Air принесла извинения пассажиру с ограниченными возможностями, который был вынужден ползком добираться до посадочного места.

При вылете из аэропорта с острова Амами сотрудники авиакомпании заявили Хидето Киджиме, что по соображениям безопасности он не будет допущен к посадке, если не сможет подняться по лестнице без посторонней помощи.

Пассажир покинул инвалидное кресло и вскарабкался по лестнице при помощи рук.

Киджима передвигается на инвалидной коляске со школьного возраста. В 1990 году его ноги парализовало в результате несчастного случая при игре в регби.

Экспресс-инфо по стране

Япония – островное государство в Восточной Азии.

 

Флаг Герб

 

Столица – Токио

Крупнейшие города: Токио, Иокогама, Осака, Нагоя, Саппоро, Кобе, Фукуока, Киото,

Кавасаки, Сайтама

Форма правления – Конституционная монархия

Территория – 377 944 км2 (61-я в мире)

Население – 126,82 млн чел. (10-я в мире)

Официальный язык – японский

Религия – синтоизм, буддизм

ИЧР – 0,891 (20-я в мире)

ВВП – $4,60 трлн (3-я в мире)

Валюта – японская йена

Сейчас он возглавляет японский туристический центр — некоммерческую организацию, которая изучает вопросы доступности Японии для туристов.

Каджима опытный путешественник. Как написал он в своем блоге, ему довелось побывать более чем в 200 аэропортах в 158 странах.

В аэропортах, не приспособленных для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями, он полагался на помощь друзей или сотрудников авиакомпании.

Порой путешествие было трудным, но ему никогда не говорили, что он не может садиться в самолет, пишет Каджима.

В интервью японскому телеканалу Nippon TV Каджима рассказал, что его удивили строгие правила авиакомпании. «Интересно, подумал я, не кажется ли сотрудникам аэропорта, что они поступают неправильно?» — говорит он.

Vanilla Air — дочерняя компания авиаперевозчика All Nippon Airways. Руководство Vanilla Air принесло извинения за инцидент и сообщило, что вводит новые правила оказания помощи инвалидам-колясочникам в аэропортах.

Как говорится на сайте компании, поскольку в настоящее время в аэропорту Амами нет возможности запустить посадочный эскалатор для пассажиров на инвалидной коляске, им будет предоставлено специальное кресло.

«Мы сожалеем, что причинили ему эти неудобства», — сказал пресс-секретарь Vanilla Air.

По материалам ВВС

Читайте также:

Из-за одного пассажира авиакомпания на несколько месяцев отложила переход на платное питание

Авиакомпания, которой за 27 лет не летал ни один пассажир

Лучшие авиакомпании мира 2017 года