• Фото: shutterstock
    Люди
    Четверг, 29 июня 2017

    Работники японской авиакомпании вынудили инвалида-колясочника ползком забираться в самолет

    Авиакомпания Vanilla Air принесла извинения пассажиру с ограниченными возможностями, который был вынужден ползком добираться до посадочного места.

    При вылете из аэропорта с острова Амами сотрудники авиакомпании заявили Хидето Киджиме, что по соображениям безопасности он не будет допущен к посадке, если не сможет подняться по лестнице без посторонней помощи.

    Пассажир покинул инвалидное кресло и вскарабкался по лестнице при помощи рук.

    Киджима передвигается на инвалидной коляске со школьного возраста. В 1990 году его ноги парализовало в результате несчастного случая при игре в регби.

    Экспресс-инфо по стране

    Япония – островное государство в Восточной Азии.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Токио

    Крупнейшие города: Токио, Иокогама, Осака, Нагоя, Саппоро, Кобе, Фукуока, Киото,

    Кавасаки, Сайтама

    Форма правления – Конституционная монархия

    Территория – 377 944 км2 (61-я в мире)

    Население – 126,82 млн чел. (10-я в мире)

    Официальный язык – японский

    Религия – синтоизм, буддизм

    ИЧР – 0,891 (20-я в мире)

    ВВП – $4,60 трлн (3-я в мире)

    Валюта – японская йена

    Сейчас он возглавляет японский туристический центр — некоммерческую организацию, которая изучает вопросы доступности Японии для туристов.

    Каджима опытный путешественник. Как написал он в своем блоге, ему довелось побывать более чем в 200 аэропортах в 158 странах.

    В аэропортах, не приспособленных для обслуживания пассажиров с ограниченными физическими возможностями, он полагался на помощь друзей или сотрудников авиакомпании.

    Порой путешествие было трудным, но ему никогда не говорили, что он не может садиться в самолет, пишет Каджима.

    В интервью японскому телеканалу Nippon TV Каджима рассказал, что его удивили строгие правила авиакомпании. «Интересно, подумал я, не кажется ли сотрудникам аэропорта, что они поступают неправильно?» — говорит он.

    Vanilla Air — дочерняя компания авиаперевозчика All Nippon Airways. Руководство Vanilla Air принесло извинения за инцидент и сообщило, что вводит новые правила оказания помощи инвалидам-колясочникам в аэропортах.

    Как говорится на сайте компании, поскольку в настоящее время в аэропорту Амами нет возможности запустить посадочный эскалатор для пассажиров на инвалидной коляске, им будет предоставлено специальное кресло.

    «Мы сожалеем, что причинили ему эти неудобства», — сказал пресс-секретарь Vanilla Air.

    По материалам ВВС

    Читайте также:

    Из-за одного пассажира авиакомпания на несколько месяцев отложила переход на платное питание

    Авиакомпания, которой за 27 лет не летал ни один пассажир

    Лучшие авиакомпании мира 2017 года