Baltia Airlines начала с больших обещаний. Она намеревалась предложить единственный прямой рейс из Нью-Йорка в Санкт-Петербурге, а также набор дополнительных услуг, таких как праздничные скидки, дисконт-программу для постоянных клиентов и даже услуги консьержа. Но планам не суждено было осуществиться.
Авиакомпания базируется в международном аэропорту имени Джона Кеннеди и утверждает, что все еще ждет разрешения от Федерального управления гражданской авиации США (ФАА). Это спустя 27 лет.
Сообщается, что Baltia Airlines не прошла проверку ФАА семь раз. Чтобы все-таки получить разрешение, перевозчик перенес свою деятельность.
27 лет – длительный период, и Baltia не то что не заработала ни цента, но и накопила долг в размере более $119 млн. Хотя в момент основании компания надеялась стать ведущим перевозчиком в Нью-Йорке, предлагая рейсы между крупными городами США и Европы.
Но беда, как известно, не приходит одна: на прошлой неделе вице-президент Baltia Airlines Барри Клэр был обвинен в незаконной продаже акций компании инвесторам. Перевозчик обвинения не принял, объяснив, что они вот-вот получат лицензию ФАА.
«Запуск Baltia был долгим и утомительным процессом, – сказал президент компании Рассел Тал. – Я хочу, чтобы все наши акционеры были уверены в том, что вся команда Baltia Airlines усердно работает ради общей цели».
Надеемся, акционерам не придется ждать еще 27 лет.
По материалам The Telegraph.
Читайте также:
Emirates названа лучшей авиакомпанией мира
10 верных способов превратить свой полет в кошмар