Из-за пандемии компания со штаб-квартирой в Остине (штат Техас) отменила алкоголь на своих рейсах. Кроме того, число самих рейсов существенно сократилось. А тем временем, на складах American Airlines скопились огромные запасы вина.
Новый маркетинговый ход компании позволит эти запасы реализовать, дабы они не пропали. Главным образом это касается элитных напитков, которые раньше раздавали пассажирам бизнес-класса на международных и трансконтинентальных рейсах. Теперь же вино осталось невостребованным.
В компании заявили, что новая программа даст клиентам возможность покупать бутылки с вином в любом количестве по сниженной цене. В среднем по 13-40 долларов за бутылку. Можно также воспользоваться ежемесячной подпиской за $99 с выгодными для клиента условиями.
Самое дорогое предложение – коробка с шампанским по цене 300 долларов за бутылку.
В своем последнем отчете компания American Airlines сообщила о чистом убытке за период пандемии в размере 3,6 миллиарда долларов. Конечно, новая программа не сможет возместить столь значительные потери. В январе-марте реализация вина принесет компании от силы 40-50 тысяч долларов.
Но руководство авиаперевозчика считает, что это, скорее, способ взаимодействия с клиентами. Ведь они смогут наслаждаться вином от авиакомпании, даже если не путешествуют с ней.
Как ранее сообщал портал «Вокруг Света. Украина», из-за пандемии ведущие авиакомпании запретили алкоголь на рейсах.
По материалам CNN
Читайте также:
В США разрешили брать в самолет миниатюрных лошадей
Обнародован рейтинг самых безопасных авиакомпаний 2021 года
Авиакомпании по всему миру стали доставлять бортовое питание на дом