Теперь в рекламной продукции Великобритании нет места сюжетам о женщине, не способной припарковать машину, или о мужчине, задравшем ноги на диване, пока его жена пылесосит.
Управление по стандартам рекламы (ASA) изложило новые правила еще в конце прошлого года, предоставив рекламодателям шесть месяцев на подготовку к их внедрению. И вот теперь они вступили в силу.
Разработанные нормы стали следствием анализа гендерных стереотипов в рекламе, проведенного ASA. Анализ, по словам директора управления Гая Паркера, показал, что вредные клише способствуют развитию неравенства полов, занижают самооценку людей, наносят психологические травмы.
В ходе анализа представителям общественности предоставили разные рекламные объявления, дабы оценить, как потребители контента относятся к образам мужчин и женщин, в частности, к навязанным им функциями.
Один из роликов 2017 года, расхваливающий детскую молочную смесь, показывал, что девочка вырастает балериной, а мальчики – иинженерами и альпинистами.
Оказалось, что многих родителей не устраивают гендерные клише относительно выбора профессий девочками и мальчиками.
Рекламодатели отныне вооружены перечнем распространенных гендерных клише, не допустимых в рекламной продукции. Например, мужчина или женщина не справляются с заданием из-за своего пола: мужчина не может сменить подгузник, а женщина не способна припарковаться. Или же мужчину высмеивают за выполнение «женских» ролей.
После внедрения правил в жизнь ASA собирается выявлять случаи использования подобных штампов и устранять их из рекламного поля. В управлении предвидят, что привыкшие спекулировать на гендерном неравенстве рекламодатели с неудовольствием воспримут введенные ограничения. Эксперты собираются оценивать каждую рекламу, тщательно рассматривать любые жалобы, чтобы в конченом итоге определять, нарушены ли новые правила.
По материалам BBC
Читайте также:
Женщинам будут платить меньше, чем мужчинам, еще минимум 200 лет
В Исландии объявили борьбу с дискриминацией на работе
В Индии и Китае не родилось 23 млн девочек из-за гендерных предрассудков
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…