Длина всего сооружения составляет 55 км. Из них 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов, почти 7 км – на подводный тоннель, а остальное – на искусственные острова.
Протяженность основного моста составляет почти 30 км. Движение автотранспорта будет осуществляться по трем полосам в каждом направлении. Тоннель и участки с вантовыми мостами предусмотрены для прохода крупнотоннажных морских судов.
Возведением моста, которое началось в 2009 году, занималась China Communications Construction Co. Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, но движение по мосту пока не запущено из-за согласования условий пограничного контроля. Несмотря на то, что Гонконг и Макао входят в состав КНР, они являются специальными административными единицами.
Во время строительства моста, которое обошлось примерно в $11 млрд, учитывались также экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона.
Примечательно, что на сегодняшний день Китай является лидером по строительству самых длинных в мире мостов. Самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР – 165 км, на втором месте – Тяньцзиньский виадук – 113 км.
По материалам ЦТС.
Читайте также:
Самый длинный подвесной мост в мире
В Мумбаи хотят построить самый высокий небоскреб в мире
Иорданец открыл самый маленький отель в мире в антикварном «жуке»
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…