Длина всего сооружения составляет 55 км. Из них 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов, почти 7 км – на подводный тоннель, а остальное – на искусственные острова.
Протяженность основного моста составляет почти 30 км. Движение автотранспорта будет осуществляться по трем полосам в каждом направлении. Тоннель и участки с вантовыми мостами предусмотрены для прохода крупнотоннажных морских судов.
Возведением моста, которое началось в 2009 году, занималась China Communications Construction Co. Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, но движение по мосту пока не запущено из-за согласования условий пограничного контроля. Несмотря на то, что Гонконг и Макао входят в состав КНР, они являются специальными административными единицами.
Во время строительства моста, которое обошлось примерно в $11 млрд, учитывались также экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона.
Примечательно, что на сегодняшний день Китай является лидером по строительству самых длинных в мире мостов. Самым протяженным считается Даньян-Куньшаньский виадук в КНР – 165 км, на втором месте – Тяньцзиньский виадук – 113 км.
По материалам ЦТС.
Читайте также:
Самый длинный подвесной мост в мире
В Мумбаи хотят построить самый высокий небоскреб в мире
Иорданец открыл самый маленький отель в мире в антикварном «жуке»