Украинские потребители без ума от смартфонов Meizu – во всяком случае, об этом свидетельствуют голые факты. В 2016 году первая партия Meizu M3 Note в количестве 3 000 штук разошлась еще до старта продаж, по предзаказам. Причем всего было подано больше 10 000 заявок на покупку модели. В 2017 году Украина вообще стала первой страной, где Meizu начала официальные продажи флагмана Pro 6 Plus. К чему мы это все? Да к тому, что руководство Meizu не могло не заметить повышенное внимание украинских пользователей и удостоило их особой чести.
24 мая в Украине был открыт официальный фан-клуб владельцев (а по совместительству поклонников) продукции Meizu. Чтобы вы понимали важность события и избирательность производителя, просто скажем, что такие клубы пока действуют всего в четырех странах – в Индии, Мьянме, России и на родине компании, в Китае. Конечно, мы не могли пропустить знаковое для мобильного сообщества Украины событие и лично посетили приуроченное к событию «оффлайновое мероприятие». Точнее, даже несколько мероприятий – но обо всем по порядку.
У вас наверняка возник вопрос, а что это за чудо такое – фан-клуб? В чем его задача, какой от него толк обычным гражданам-владельцам гаджетов определенного бренда? Об этом и многом другом порядка 30 журналистов и блогеров спрашивали Дина Чандзю, главу международного подразделения Meizu.
Пресс-конференция была организована в пресс-зале «Цитруса» – эксклюзивного дистрибутора Meizu в Украине. Поэтому неудивительно, что отвечать Тину помогал Андрей Минеев, генеральный директор «Цитруса».
Но вернемся к главному вопросу, что из себя представляет фан-клуб? В первую очередь это инструмент прямого контакта производителя и пользователей, которые желают поделиться с разработчиками своими идеями, предложениями. И, конечно, замечаниями и выявленными ошибками. Опыт других крупнейших производителей техники показал, что «живые» и действующие на постоянной основе фан-клубы гораздо эффективнее временных и «искусственно» формируемых фокус-групп.
В дальнейшем будут проводиться постоянные встречи участников фан-клуба, где помимо обсуждения продукции Meizu планируются различные конкурсы – само собой, с ценными призами. Если быть более точными, масштабные собрания подобно тому, что имело место в Киеве 24 мая (забегая вперед – пришло аж 200 человек), организуют один-два раза в квартал. Но не только в столице, а также в других крупнейших городах Украины. По меньшей мере, в Днепре, Харькове и Одессе. Что касается интернет-пространства, коммуникации с украинскими фанатами будут поддерживаться через активное развитие групп Meizu в соцсетях – прежде всего, в Facebook.
Пресс-конференция длилась около часа. С удовольствием отметим, что Дин Чанцзю отвечал на все вопросы максимально развернуто и информативно – никакой «воды», столь свойственной типичным встречам с топ-менеджерами крупных производителей. Юзерам на заметку – с июня стартует стабильная версия Flyme 6, первыми новинку получат владельцы Meizu M2 и M3.
Параллельно с пресс-конференцией проводилось не менее интересное мероприятие – встреча с разработчиками Flyme. Данная программная платформа – один из ключевых факторов успеха смартфонов Meizu, помимо крайне соблазнительных характеристик при относительной низкой цене моделей. «Гики» знают, что Flyme – не просто надстройка, а полноценная самостоятельная мобильная система на базе Android. Опять же, Meizu считает Украину настолько важной для себя страной, что на круглый стол с пользователя выслали настоящую звездную команду в лице четырех топ-менеджеров подразделения Flyme. Вряд ли вы запомните эти экзотические имена и фамилии, но все же упомянем их: Гальвин Сунь, Гоучжи Чжу, Гарри Чжао и Элли Лю.
Украинцы тоже были не лыком шиты, нашу страну представляли двадцать «прошаренных» владельцев смартфонов Meizu. Не просто пользователи – а те самые специалисты, которые самостоятельно копаются в прошивках, модифицируют их, вносят глубинные исправления и доработки. В общем, круглый стол проходил на равных – надеемся, в дальнейшем украинские участники фан-клуба еще поспособствуют развитию Flyme. А мы, обычные юзеры, сможем гордиться вкладом своих «технарей», чей труд оценят покупатели продукции Meizu по всему миру.
Самое масштабное действо развернулось после «круглого стола» по Flyme и пресс-конференции. В центре Киева, на Крещатике, в ресторане-пивоварне Arena House собралось более 200 (!) человек. Не только из Украины – здесь встречали гостей из Израиля, Австралии, России. Любой фанат Meizu мог предъявить свой смартфон и зайти в зал, пообщаться с единомышленниками, подержать в руках смартфоны бренда в специальной демо-зоне, наладить контакты с представителями Meizu.
Особо отметим, что организаторы ну очень сильно позаботились, чтобы посетители не остались голодными и с пересохшим от активного общения горлом. Как нам сообщили после встречи, всего собравшиеся двести человек выпили порядка 300 л пива. Закуска была незамысловатая, но очень вкусная и очень даже весеннее-летняя – шашлыки. Если же кто-то по каким-то причинам был не падок на мясные блюда, в качестве альтернативы предлагался картофель фри.
На встрече присутствовали самые разные люди. И не просто так «чего тут толпами ходють?» спросить, а с собственными смартфонами Meizu.
Мероприятие развенчало стереотип о том, что на подобных ивентах собираются исключительно технически подкованные лица мужского пола. По самым скромным оценкам, не меньше трети собравшихся были представителями прекрасной половины человечества. Это согласуется с озвученной на пресс-конференции информацией: среди покупателей смартфонов Meizu 70% мужчин и 30% женщин. В случае 20% покупателей это второе приобретение техники бренда.
Общение протекало в спокойной «домашней» атмосфере, веселил собравшихся популярный одесский юморист Павел Кошка. Вдобавок проводились всевозможные конкурсы: на 60-дюймовом телевизоре выявляли самого быстрого гонщика Asphalt 8 (картинку транслировали со смартфонов), выбирали автора лучшего видеоотзыва на смартфон Meizu.
Если вы не смогли попасть в Киев, не расстраивайтесь: скоро аналогичные встречи планируются в других городах Украины. Посмотрим, сколько там соберется почитателей Meizu. А пока озвучим амбициозные планы производителя: за год численность участников фан-клуба должна достигнуть впечатляющей отметки в 100 тысяч человек!
Промо
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…