Люди

Гость не надевает одну рубашку дважды: истории из жизни консьержей

На Каннском кинофестивале собирается целое «созвездие», которому необходим исключительный уровень обслуживания. Консьержи, которые выполняли просьбы звезд, наверное, видели все в этой жизни,  а CNN собрал их истории.

Максим Нерковски, консьерж в  InterContinental Carlton Cannes Hotel, президент французского филиала ассоциации  Les Clefs d’Or («Золотые ключи» — ред.) – единственного профессионального сообщества гостиничных консьержей.

«Однажды в 23:00 я получил запрос организовать частный самолет. Не маленький – более, чем на 100 человек. Он должен быть готов к 8 утра следующего дня. Кроме того, он должен был вылететь из Марокко. Это был настоящий челлендж, но мы справились».

«Самый странная просьба, которую я когда-либо выполнял – купить кровать для собаки. Не знаю, как в других странах, но во Франции – это довольно странно. Когда я потом увидел саму собаку – все стало ясно. Она была размером с небольшую лошадь».

Роберто Керино, десятки лет работает консьержем в Grand Hyatt Cannes Hotel Martinez.

«Несколько лет назад очень популярная кинозвезда заказала двое часов Rolex специфического цвета. Запрос пришел утром, а в 17.00 часы уже должны были быть здесь. Их можно было купить только в Париже. Владелец магазина согласился сам привезти их, но но на машине он бы не успел, а места на самолеты были уже раскуплены. Мы связались с президентом авиакомпании, который забронировал для нас одно место в самолете. Из аэропорта мы забирали часы на мотоцикле. Работали минута в минуту и сделали все во время. Клиент был очень доволен».

Роджер Бастони, глава консьержей в Majestic Barriere Hotel и президент Les Clefs d’Or.

«Однажды во время фестиваля меня вызвал один очень известный человек. Он попросил зайти в дорогой магазин французской одежды и купить ему смокинг, рубашку, носки, туфли, галстук, часы, запонки – все точно в его размере. Мы все сделали как нужно, но на следующий день просьба повторилась и на все последующие тоже. Оказалось, что с одеждой было все отлично, просто он никогда ничего не надевает дважды…»

Нигель Боуэн, консьерж в  Mandarin Oriental Hyde Park в Лондоне.

«Когда-то мне вручили пустой флакон от парфюма без каких-либо надписей и обозначений и попросили купить такой же новый. Гость хотел удивить свою девушку. Он купил духи на Среднем Востоке, но не мог вспомнить, где именно – в Джидде, Дохе или Дубае. Мы нашли французского парфюмера, который по запаху определил ингредиенты духов и создал их копию. На это ушел целый месяц, но клиенты были очень довольны результатом».

По материалам CNN, The Independent

Читайте также:

7 отелей с уникальным панорамным видом

Отели, в которых прокачают ваш мозг

Путешествия бывают такими разными: альтернативные виды туризма

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

1 неделя ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

1 месяц ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

2 месяца ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

2 месяца ago

Все, что нужно знать о кальвадосе

В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…

3 месяца ago

Страхование на авто в Польше: какие штрафы предусмотрены за просрочку и отсутствие полиса

Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…

5 месяцев ago