• Гость не надевает одну рубашку дважды: истории из жизни консьержей.Вокруг Света. Украина
    Фото: CNN
    Люди
    Среда, 31 мая 2017

    Гость не надевает одну рубашку дважды: истории из жизни консьержей

    Консьерж в отеле – это практически супермен. Придумайте самую невообразимую прихоть, умножьте ее на два, и консьерж все равно ее выполнит.

    На Каннском кинофестивале собирается целое «созвездие», которому необходим исключительный уровень обслуживания. Консьержи, которые выполняли просьбы звезд, наверное, видели все в этой жизни,  а CNN собрал их истории.

    Максим Нерковски, консьерж в  InterContinental Carlton Cannes Hotel, президент французского филиала ассоциации  Les Clefs d’Or («Золотые ключи» — ред.) – единственного профессионального сообщества гостиничных консьержей.

    «Однажды в 23:00 я получил запрос организовать частный самолет. Не маленький – более, чем на 100 человек. Он должен быть готов к 8 утра следующего дня. Кроме того, он должен был вылететь из Марокко. Это был настоящий челлендж, но мы справились».

    «Самый странная просьба, которую я когда-либо выполнял – купить кровать для собаки. Не знаю, как в других странах, но во Франции – это довольно странно. Когда я потом увидел саму собаку – все стало ясно. Она была размером с небольшую лошадь».

    Роберто Керино, десятки лет работает консьержем в Grand Hyatt Cannes Hotel Martinez.

    «Несколько лет назад очень популярная кинозвезда заказала двое часов Rolex специфического цвета. Запрос пришел утром, а в 17.00 часы уже должны были быть здесь. Их можно было купить только в Париже. Владелец магазина согласился сам привезти их, но но на машине он бы не успел, а места на самолеты были уже раскуплены. Мы связались с президентом авиакомпании, который забронировал для нас одно место в самолете. Из аэропорта мы забирали часы на мотоцикле. Работали минута в минуту и сделали все во время. Клиент был очень доволен».

    Роджер Бастони, глава консьержей в Majestic Barriere Hotel и президент Les Clefs d’Or.

    «Однажды во время фестиваля меня вызвал один очень известный человек. Он попросил зайти в дорогой магазин французской одежды и купить ему смокинг, рубашку, носки, туфли, галстук, часы, запонки – все точно в его размере. Мы все сделали как нужно, но на следующий день просьба повторилась и на все последующие тоже. Оказалось, что с одеждой было все отлично, просто он никогда ничего не надевает дважды…»

    Нигель Боуэн, консьерж в  Mandarin Oriental Hyde Park в Лондоне.

    «Когда-то мне вручили пустой флакон от парфюма без каких-либо надписей и обозначений и попросили купить такой же новый. Гость хотел удивить свою девушку. Он купил духи на Среднем Востоке, но не мог вспомнить, где именно – в Джидде, Дохе или Дубае. Мы нашли французского парфюмера, который по запаху определил ингредиенты духов и создал их копию. На это ушел целый месяц, но клиенты были очень довольны результатом».

    По материалам CNN, The Independent

    Читайте также:

    7 отелей с уникальным панорамным видом

    Отели, в которых прокачают ваш мозг

    Путешествия бывают такими разными: альтернативные виды туризма

    Загрузить еще