Самое ужасное, что может произойти в ресторане, — это когда вы заказали одно блюдо, а вам принесли совершенно другое. Удивительно, но один из ресторанов Токио специально предлагает такой сервис. Его так и называют – «Ресторан ошибочных заказов». Его директор поставил себе цель брать в официанты людей, которые страдают слабоумием.
Считается, что когда посетители наперед знают, что получат не тот заказ, и видят, как работают официанты, то у них меняется представление о психически больных людях. Их начинают воспринимать как полноценных членов общества.
Фудблогер Мицуо Кудо заказала в этом заведении гамбургер, а ей принесли японские пельмени. Но она признала, что они оказались очень вкусными. Также блогер отметила, что официанты постоянно улыбались и было видно, что они получают удовольствие от работы.
Ко Всемирному дню борьбы с болезнью Альцгеймера 21 сентября в Токио планируют открыть еще один такой ресторан.
По материалам Bored Panda
Читайте также:
Македонские записки. Две стороны медали
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…