«Я уже шесть месяцев работаю в пятизвездочном отеле самого высокого класса. У нас останавливаются и знаменитости, и гости высокого ранга. Но независимо от статуса постояльца, наше обслуживание всегда одинаково безупречно. Хотя могу сказать точно, что ваше пребывание в отеле будет более приятным и комфортным, если вы действительно нам понравитесь. Вот несколько советов, чего не стоит делать во время проживания в номере.
В то же время есть ряд вещей, которые гостям нашего отеля можно и даже стоит делать. Например, дать совет относительно того, как мы можем улучшить нашу работу, заказывать обслуживание номеров заранее (нет ничего хуже звонка с требованием прийти немедленно) и рассказать немного о себе. Ведь чем лучше мы будем знать ваши вкусы и предпочтения, тем приятнее будет ваше пребывание в отеле.
И не забывайте здороваться с персоналом – это всегда приятно».
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…