«Я уже шесть месяцев работаю в пятизвездочном отеле самого высокого класса. У нас останавливаются и знаменитости, и гости высокого ранга. Но независимо от статуса постояльца, наше обслуживание всегда одинаково безупречно. Хотя могу сказать точно, что ваше пребывание в отеле будет более приятным и комфортным, если вы действительно нам понравитесь. Вот несколько советов, чего не стоит делать во время проживания в номере.
В то же время есть ряд вещей, которые гостям нашего отеля можно и даже стоит делать. Например, дать совет относительно того, как мы можем улучшить нашу работу, заказывать обслуживание номеров заранее (нет ничего хуже звонка с требованием прийти немедленно) и рассказать немного о себе. Ведь чем лучше мы будем знать ваши вкусы и предпочтения, тем приятнее будет ваше пребывание в отеле.
И не забывайте здороваться с персоналом – это всегда приятно».
Стать полноценным разработчиком приложений и ПО можно за счет обучения и постоянной практики. Однако пройдя…
Эстетическая хирургия – одно из наиболее развивающихся направлений современной медицины. Актуальные методики и технологии дают…
Украина уверенно движется к развитию легального игорного бизнеса, привлекая внимание как местных предпринимателей, так и…
За последние 10 лет число людей, столкнувшихся с лудоманией, выросло на порядка 500% и, по…
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…