«Я уже шесть месяцев работаю в пятизвездочном отеле самого высокого класса. У нас останавливаются и знаменитости, и гости высокого ранга. Но независимо от статуса постояльца, наше обслуживание всегда одинаково безупречно. Хотя могу сказать точно, что ваше пребывание в отеле будет более приятным и комфортным, если вы действительно нам понравитесь. Вот несколько советов, чего не стоит делать во время проживания в номере.
- Не заказывайте обслуживание номеров, если вы не до конца или совсем не одеты. Подавать завтрак полураздетым людям – это не совсем то, как я люблю начинать свой день. Судя по опыту, многие гости слишком голодны с утра, чтобы соблюдать простые правила приличия. Пожалуйста, набрасывайте на себя что-нибудь (халат, например), прежде чем открывать дверь своего номера.
- Не берите ничего из мини-бара, если в этом нет необходимости. Уверена, что менеджеры нашего отеля со мной не согласятся, но мне не нравится, когда гости берут что-то из мини-бара. Дело в том, что в каждом номере в мини-барах более 20 различных снэков и напитков, и я отвечаю за пополнение запасов в них. А это означает, что я должна каждый день проверять по списку все позиции в каждом из 144 номеров, чтобы добавить то, чего не хватает. Весь этот процесс может занять более трех часов.
- Не просите нас сделать невозможное. Поскольку мы пятизвездочный отель, желания клиентов для нас закон, и мы стараемся изо всех сил выполнять их все. Например, мы заказывали оркестр для гостя, который делал предложение своей девушке, подавали шампанское на пляже и организовывали вечеринку-сюрприз. Все это нам под силу, но заказать чартерный рейс на Гуам на завтра это через чур.
- Не сердитесь на нас, когда мы входим к вам в номер. Согласно протоколу, горничные обязаны посещать номера несколько раз в день – чтобы забрать посуду и пополнить запасы мини-бара, например. Если вы не хотите, чтобы к вам входили, просто повесьте на дверную ручку знак «Не беспокоить». Нам запрещено входить в номер или даже стучать в дверь, когда есть эта надпись.
- Не спрашивайте нас о знаменитостях. Сотрудникам отеля запрещено разглашать информацию о постояльцах, поэтому мы не скажем вам, кто из селебрити и в каком номере живет. Из-за жестких правил конфиденциальности мы даже сами не знаем, кто из гостей в данный момент в отеле.
В то же время есть ряд вещей, которые гостям нашего отеля можно и даже стоит делать. Например, дать совет относительно того, как мы можем улучшить нашу работу, заказывать обслуживание номеров заранее (нет ничего хуже звонка с требованием прийти немедленно) и рассказать немного о себе. Ведь чем лучше мы будем знать ваши вкусы и предпочтения, тем приятнее будет ваше пребывание в отеле.
И не забывайте здороваться с персоналом – это всегда приятно».