Украинское креативное агентство Port Agency запустило благотворительный магазин «Супермаркет культуры».
Создатели проекта предлагают прогуляться по закрытому Одесскому художественному музею вместе с его директором, подняться на крышу библиотеки Вернадского, пересмотреть церемонию кинопремии «Золотая дзига» или послушать лекции об искусстве и кино. Например, арт-менеджер Катя Тейлор прочитает лекцию «Почему искусство стало тем, чем стало?», а главный редактор журнала Platfor.ma Юрий Марченко – «Что пить, чтобы стать художником?».
Частью «покупок» получится воспользоваться сразу, остальными – только после снятия карантина.
На сайте также можно рассказать о своем культурном проекте и предложить товар для «полки» супермаркета.
«Вокруг Света. Украина» писал о том, как поп-культура влияет на пироги. Кондитер из Канады Джессика Ли Кларк-Боджин из простой выпечки делает арт-объекты.
По материалам 34travel.me
Читайте также:
10 интересных фактов о татуировках в разных странах и культурах
Музеи Парижа открыли доступ к 150 тысячам произведений искусства
Лучшие музеи, куда можно попасть онлайн
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…