Украинское креативное агентство Port Agency запустило благотворительный магазин «Супермаркет культуры».
Создатели проекта предлагают прогуляться по закрытому Одесскому художественному музею вместе с его директором, подняться на крышу библиотеки Вернадского, пересмотреть церемонию кинопремии «Золотая дзига» или послушать лекции об искусстве и кино. Например, арт-менеджер Катя Тейлор прочитает лекцию «Почему искусство стало тем, чем стало?», а главный редактор журнала Platfor.ma Юрий Марченко – «Что пить, чтобы стать художником?».
Частью «покупок» получится воспользоваться сразу, остальными – только после снятия карантина.
На сайте также можно рассказать о своем культурном проекте и предложить товар для «полки» супермаркета.
«Вокруг Света. Украина» писал о том, как поп-культура влияет на пироги. Кондитер из Канады Джессика Ли Кларк-Боджин из простой выпечки делает арт-объекты.
По материалам 34travel.me
Читайте также:
10 интересных фактов о татуировках в разных странах и культурах
Музеи Парижа открыли доступ к 150 тысячам произведений искусства
Лучшие музеи, куда можно попасть онлайн
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…
В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…
Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…