Украинское креативное агентство Port Agency запустило благотворительный магазин «Супермаркет культуры».
Создатели проекта предлагают прогуляться по закрытому Одесскому художественному музею вместе с его директором, подняться на крышу библиотеки Вернадского, пересмотреть церемонию кинопремии «Золотая дзига» или послушать лекции об искусстве и кино. Например, арт-менеджер Катя Тейлор прочитает лекцию «Почему искусство стало тем, чем стало?», а главный редактор журнала Platfor.ma Юрий Марченко – «Что пить, чтобы стать художником?».
Частью «покупок» получится воспользоваться сразу, остальными – только после снятия карантина.
На сайте также можно рассказать о своем культурном проекте и предложить товар для «полки» супермаркета.
«Вокруг Света. Украина» писал о том, как поп-культура влияет на пироги. Кондитер из Канады Джессика Ли Кларк-Боджин из простой выпечки делает арт-объекты.
По материалам 34travel.me
Читайте также:
10 интересных фактов о татуировках в разных странах и культурах
Музеи Парижа открыли доступ к 150 тысячам произведений искусства
Лучшие музеи, куда можно попасть онлайн