Когда нужно говорить о серьезных вещах и тем более призывать к активным действия, норвежцы не акцентируют внимание на проблеме. В скандинавских странах другой подход – покажи, как ее решить и вызови эмоции.
С роликом, снятым по заказу норвежского Директората по делам детей, молодежи и семьи, именно так и получилось. Казалось бы, тема не из веселых – жизнь детей-сирот, но после просмотра видео остается исключительно положительное впечатление.
Главной задачей агентства было повысить осведомленность людей о необходимости строительства в Норвегии детдомов семейного типа. Видео получилось настолько душевным и трогательным, что тут же стало вирусным. Всего за 5 дней его посмотрело около 200 млн человек, и это при том, что население Норвегии составляет всего 5,3 млн жителей.
«Поскольку всего 10% зрителей смотрят видео со звуком, для нас было важно сделать ролик максимально понятным и теплым, не прибегая к диалогам и сложным идеям», – рассказал копирайтер Kitchen Бендик Ромсад (Bendik Romsad).
И, нужно признать, это сработало!
По материалам Leo Burnett.
Читайте также:
Французским родителям запретили пороть детей
Чем играют дети разных стран мира
Реклама норвежской авиакомпании
Что нужно знать, чтобы авиаперелет с маленьким ребенком не превратился в кошмар
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…