Когда нужно говорить о серьезных вещах и тем более призывать к активным действия, норвежцы не акцентируют внимание на проблеме. В скандинавских странах другой подход – покажи, как ее решить и вызови эмоции.
С роликом, снятым по заказу норвежского Директората по делам детей, молодежи и семьи, именно так и получилось. Казалось бы, тема не из веселых – жизнь детей-сирот, но после просмотра видео остается исключительно положительное впечатление.
Главной задачей агентства было повысить осведомленность людей о необходимости строительства в Норвегии детдомов семейного типа. Видео получилось настолько душевным и трогательным, что тут же стало вирусным. Всего за 5 дней его посмотрело около 200 млн человек, и это при том, что население Норвегии составляет всего 5,3 млн жителей.
«Поскольку всего 10% зрителей смотрят видео со звуком, для нас было важно сделать ролик максимально понятным и теплым, не прибегая к диалогам и сложным идеям», – рассказал копирайтер Kitchen Бендик Ромсад (Bendik Romsad).
И, нужно признать, это сработало!
По материалам Leo Burnett.
Читайте также:
Французским родителям запретили пороть детей
Чем играют дети разных стран мира
Реклама норвежской авиакомпании
Что нужно знать, чтобы авиаперелет с маленьким ребенком не превратился в кошмар