• Норвежский ролик об усыновлении собрал 200 млн просмотров.Вокруг Света. Украина
    Люди
    Суббота, 10 июня 2017

    Норвежский ролик об усыновлении собрал 200 млн просмотров

    Рекламное агентство Kitchen (Осло) сняло видео о необходимости создания домов семейного типа. Всего за 5 дней трогательный ролик просмотрело 200 млн человек.

     

    Когда нужно говорить о серьезных вещах и тем более призывать к активным действия, норвежцы не акцентируют внимание на проблеме. В скандинавских странах другой подход – покажи, как ее решить и вызови эмоции.

    С роликом, снятым по заказу норвежского Директората по делам детей, молодежи и семьи, именно так и получилось. Казалось бы, тема не из веселых – жизнь детей-сирот, но после просмотра видео остается исключительно положительное впечатление.

    Главной задачей агентства было повысить осведомленность людей о необходимости строительства в Норвегии детдомов семейного типа. Видео получилось настолько душевным и трогательным, что тут же стало вирусным. Всего за 5 дней его посмотрело около 200 млн человек, и это при том, что население Норвегии составляет всего 5,3 млн жителей.

    «Поскольку всего 10% зрителей смотрят видео со звуком, для нас было важно сделать ролик максимально понятным и теплым, не прибегая к диалогам и сложным идеям», – рассказал копирайтер Kitchen Бендик Ромсад (Bendik Romsad).

    И, нужно признать, это сработало!

     

    По материалам Leo Burnett.

    Читайте также:

    Французским родителям запретили пороть детей

    Чем играют дети разных стран мира

    Реклама норвежской авиакомпании

    Что нужно знать, чтобы авиаперелет с маленьким ребенком не превратился в кошмар

    Загрузить еще