Технологии

В ресторанах будут кормить в виртуальной реальности

 

Несмотря на все еще высокую стоимость технологии, ее потенциалом могут воспользоваться владельцы ресторанов, шеф-повара и любители домашней кухни.

Обучение

Одним из наиболее ощутимых преимуществ виртуальной реальности (VR) является использование технологии для последовательного и всестороннего обучения персонала. Современный процесс передачи навыков работникам общепита требует много времени и средств. Виртуальная реальность, с другой стороны, позволяет погрузить новичка в детализированный цифровой мир, где можно безопасно моделировать наиболее распространенные рабочие ситуации и выполнять упражнения, от приготовления блюд и варки кофе до обслуживания толп покупателей в час-пик.

VR, накладывая дополнительные слои информации на объекты реального мира, позволяет быстрее запоминать нужную информацию, облегчает управление сложным оборудованием и, в случае поломки, дает возможность получать инструкции по ремонту, не вызывая мастера на место.

Развлечения

Удивить миллениалов непросто, но VR это пока удается. Компании открывают виртуальные бары на высоте птичьего полета, позволяют клиентам нырять за рыбой и морепродуктами на морское дно в очках VR, используют голографические изображения, чтобы рассказать об истории и технологии создания коньяка или сыра. Есть и более экстремальные задумки — например, дать возможность посетителям ресторана испытать уникальный опыт: есть одно блюдо, а глазами воспринимать совершенно другое.

Информация

Дополненная реальность может стать мостиком между потребителем, продуктом и контентом продукта. Возможность получения дополнительной информации, визуальных стимулов и взаимодействия дают производителям шанс соединить реальный и цифровой миры так, что переход между ними будет незаметен. Наведя смартфон на продукты, купленные в супермаркете, можно будет получить не только информацию о пищевой ценности, стране происхождения и сроке годности, но и рецепт их приготовления. Компания HoloYummy пошла еще дальше, снабдив кулинарную книгу Доминик Кренн «Метаморфозы вкуса» трехмерными голограммами блюд.

Уже почти год в Милане работает супермаркет будущего, где информацию о каждом продукте можно получить в дополненной реальности. Датчики распознают продукт и сообщают его пищевую ценность, наличие аллергенов и весь его путь от грядки до прилавка.

По материалам Hightech

Читайте также:

Технологии, которые изменят наши представления о путешествиях

5 факторов, определяющих будущее туризма

 

 

Вокруг Света

Recent Posts

5 мифов про туристическую страховку в 2024 году

Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…

2 недели ago

Что делает Фраголино таким особенным и любимым

В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…

1 месяц ago

Туризм ради игры: топ городов для игры в казино

Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…

2 месяца ago

Фриспины казино Vbet

Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…

3 месяца ago

Все, что нужно знать о кальвадосе

В романе «Триумфальная арка» Ремарк называет кальвадос «напитком грез». В действительности это разновидность яблочного (реже…

3 месяца ago

Страхование на авто в Польше: какие штрафы предусмотрены за просрочку и отсутствие полиса

Страхование автотранспорта является обязательным в Польше. Чтобы иметь право управлять транспортным средством, у каждого водителя…

5 месяцев ago