Фото: Shutterstock
Технологии

В ресторанах будут кормить в виртуальной реальности

Дополненная и виртуальная реальность прокладывают путь в пищевую промышленность.

 

Несмотря на все еще высокую стоимость технологии, ее потенциалом могут воспользоваться владельцы ресторанов, шеф-повара и любители домашней кухни.

Обучение

Экспресс-инфо по стране

Земля находится на третьем месте по удаленности от Солнца и на пятом среди всех планет Солнечной системы по размеру.

World_map_2004_CIA_large_2m (1)

Возраст – 4,54 млрд лет

Средний радиус – 6 378,2 км

Средняя окружность – 40 030,2 км

Площадь – 510 072 млн км² (29,1% суши и 70,9% воды)

Количество материков – 6: Евразия, Африка, Северная Америка, Южная Америка, Австралия и Антарктида

Количество океанов – 4: Атлантический, Тихий, Индийский, Северный Ледовитый

Население – 7,3 млрд чел. (50,4% мужчин и 49,6% женщин)

Самые густо населенные государства: Монако (18 678 чел./км2), Сингапур (7607 чел./км2) и Ватикан (1914 чел./км2)

Количество стран: всего 252, независимых 195

Количество языков в мире – около 6 000

Количество официальных языков – 95; самые распространенные: английский (56 стран), французский (29 стран) и арабский (24 страны)

Количество национальностей – около 2 000

Климатические пояса: экваториальный, тропический, умеренный и арктический (основные) + субэкваториальный, субтропический и субарктический (переходные)

Одним из наиболее ощутимых преимуществ виртуальной реальности (VR) является использование технологии для последовательного и всестороннего обучения персонала. Современный процесс передачи навыков работникам общепита требует много времени и средств. Виртуальная реальность, с другой стороны, позволяет погрузить новичка в детализированный цифровой мир, где можно безопасно моделировать наиболее распространенные рабочие ситуации и выполнять упражнения, от приготовления блюд и варки кофе до обслуживания толп покупателей в час-пик.

VR, накладывая дополнительные слои информации на объекты реального мира, позволяет быстрее запоминать нужную информацию, облегчает управление сложным оборудованием и, в случае поломки, дает возможность получать инструкции по ремонту, не вызывая мастера на место.

Развлечения

Удивить миллениалов непросто, но VR это пока удается. Компании открывают виртуальные бары на высоте птичьего полета, позволяют клиентам нырять за рыбой и морепродуктами на морское дно в очках VR, используют голографические изображения, чтобы рассказать об истории и технологии создания коньяка или сыра. Есть и более экстремальные задумки — например, дать возможность посетителям ресторана испытать уникальный опыт: есть одно блюдо, а глазами воспринимать совершенно другое.

Информация

Дополненная реальность может стать мостиком между потребителем, продуктом и контентом продукта. Возможность получения дополнительной информации, визуальных стимулов и взаимодействия дают производителям шанс соединить реальный и цифровой миры так, что переход между ними будет незаметен. Наведя смартфон на продукты, купленные в супермаркете, можно будет получить не только информацию о пищевой ценности, стране происхождения и сроке годности, но и рецепт их приготовления. Компания HoloYummy пошла еще дальше, снабдив кулинарную книгу Доминик Кренн «Метаморфозы вкуса» трехмерными голограммами блюд.

Уже почти год в Милане работает супермаркет будущего, где информацию о каждом продукте можно получить в дополненной реальности. Датчики распознают продукт и сообщают его пищевую ценность, наличие аллергенов и весь его путь от грядки до прилавка.

По материалам Hightech

Читайте также:

Технологии, которые изменят наши представления о путешествиях

5 факторов, определяющих будущее туризма