Персонажа создала студия Ffface.me. По словам разработчиков, девушка-блогер может снимать фото и видео, постить сториз, тестировать инста-фильтры, путешествовать, участвовать в ивентах, встречаться с любыми людьми, а также выходить в прямые эфиры.
«Кроме дизайна мы продумали историю и характер персонажа. Например, Astra не имеет вредных привычек, занимается самообразованием, следит за собой и трендами, пытается высказывать свое мнение относительно различных актуальных событий и контактирует с брендами и людьми», — рассказывает CEO Ffface.me Дмитрий Корнилов.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Согласно биографии персонажа, Астра — 18-летняя девушка, которая переехала из Берлина в Киев. Она Лев по знаку зодиака, сапиосексуалка (человек, который считает интеллект самой привлекательной чертой), занимается йогой и самообразованием, интересуется модой и миксует трендовые вещи с находками из секонд-хенда. Сейчас остановилась у знакомых в Киеве, куда поедет дальше — зависит от профессиональных планов.
Жизнь инфлюенсера будет развиваться в реальном времени и включать предполагаемые для ее статуса и возраста активности. Блогер будет регулярно публиковать новые посты и планирует немало коллабораций с локальными и международными брендами.
Во всем мире цифровые инфлюенсеры сейчас активно продвигают свои блоги и составляют конкуренцию реальным блогерам, выходя за пределы виртуального мира. Они посещают показы мод и выставки, дают интервью, рекламируют бренды, выпускают треки и становятся мощным маркетинговым инструментом. Самым известным цифровым инфлюенсером является Miquela, у нее 3 миллиона подписчиков в Instagram. Также она ведет собственный TikTok, рекламирует Calvin Klein, снимается для обложек журналов и в коллаборациях со знаменитостями.
По материалам БЖ
Читайте также:
Художница впервые в истории продала виртуальный дом
5 лучших виртуальных музеев мира: это стоит увидеть!
В Тбилиси открылся виртуальный бар