Кто-то привозит из отпуска брелок, чашку или другую безделушку из сувенирного магазина, а кто-то – шампунь и тапочки из гостиничного номера. И действительно, как тут устоять, если все эти бутылочки, полотенца и ручки так и просятся в чемодан?
«Люди воруют все, что только могут, – говорит Дэвид Элтон, совладелец Home Grown Hotels. – Халаты, вешалки для одежды, постельное белье, матрасы, полотенца, подушки, одноразовые накладки на унитаз – почти все, что есть в номере».
Сотрудники отеля часто не возражают, если вы заберете с собой туалетные принадлежности, такие как мыло, лосьон для тела или шампунь. Во-первых, они их все равно выбрасывают, поэтому лучше будет, чтобы вы использовали их до конца. А во-вторых, менеджеры надеются, что эти вещи напомнят вам о прекрасно проведенном времени и заставят снова вернуться в их гостиницу.
Но как насчет таких вещей, как полотенца и халаты?
«Это преступление, – предупреждает пресс-секретарь полиции Лондона. – Если нам поступит подобное заявление, мы его рассмотрим».
И это не формальность. В 2010 году Биликису Доводу из Нигерии приговорили к трем месяцам тюрьмы за кражу двух полотенец из отеля Transcorp Hilton Abuja.
В Европе вас вряд ли арестуют за кражу полотенца, но вам могут отказать в бронировании номера, если ранее вы были пойманы на горячем.
По данным NBC, у большинства крупных отелей есть своего рода черные списки – данные о гостях, которым там больше не рады. При этом отели даже обмениваются такими списками.
Может показаться глупым, что отели не пускают на порог людей, замеченных в мелкой клептомании, но частые случаи кражи могут нанести немалый ущерб. Так, Американская ассоциация отелей подсчитала, что общая сумма убытка от краж постояльцев может достигать $100 млн в год.
«У нас был гость, который пытался вынести из номера большое зеркало, – вспоминает Джон Боуэн, декан колледжа гостиничного и ресторанного менеджмента в Университете Хьюстона. – Люди становятся все более и более смелыми в отношении того, что они хотят украсть».
Даже если сотрудники отеля не вызовут полицию, они просто обвинят вас в краже, и вы все равно уйдете ни с чем.
Есть другой способ получить желаемое. Если вам так сильно понравился этот халат, просто позвоните на ресепшен и спросите, можно ли вам его купить. Многие отели продают такие же принадлежности, как в вашем номере.
Но если руки чешутся взять что-то даром, запомните негласное правило буквы S: предметы, начинающиеся с этой буквы (на английском), можно забирать.
Shampoo — шампунь;
Shower gel — гель для душа;
Shower cap — шапочка для душа;
Sewing kit — швейный набор (иголка/нитка);
Stationery — канцелярский набор;
Shoe Shine Kits — набор для чистки обуви.
Но прежде чем набивать чемодан «сувенирами», подумайте, готовы ли пожертвовать своей репутацией.
По материалам Time.
Читайте также:
Иорданец открыл самый маленький отель в мире в антикварном «жуке»
12 полезных привычек путешественников
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…