Попробуем разобраться:
Самолеты могут опускаться на 300 м ниже во время сильной турбулентности. Неправда: они опускаются не более чем на 30 м, и это в самом худшем случае.
Места в эконом-классе безопаснее, чем в бизнес-классе. Правда: Как показывают исследования, в случаи аварии у пассажиров передних рядов больше шансов погибнуть, а это именно места бизнес-класса.
Половина пилотов засыпают во время перелета. Правда: это подтверждают результаты опроса, проведенного Британской ассоциацией пилотов.
Когда вы обхватываете голову руками и прижимаете локти к коленям (скручиваясь «калачиком», как на картинке в учебниках), это не спасает, только нанесет еще больше вреда или доставит смертельные травмы. Неправда: миф уже давно был развенчан, и это положение — всемирно признанный прием техники безопасности.
Сотрудники аэропорта пьют конфискованный у вас алкоголь. Правда? По крайней мере, работники Администрации транспортной безопасности в этом признались.
Если все двигатели выйдут из строя, самолет начнет быстро падать. Неправда: самолета на крейсерской высоте может продолжать лететь еще более 100 км, прежде чем будет вынужден приземлиться.
Аварийные посадки происходят все время. Правда: в аэропорте Хитроу это случается минимум раз в неделю.
Если экипаж забудет запереть дверь, какой-нибудь пассажир теоретически сможет открыть ее на высоте 21 тыс. м. Неправда: давление снаружи настолько высокое, что любые попытки открыть дверь будут напрасными — ни Вирастюк, ни Шварцнегер, ни даже оба вместе не справятся с этим заданием.
Туалеты опорожняют в специально отведенных местах (обычно над морем). Неправда: можете быть спокойны — все содержимое доставляют в аэропорт.
Если в самолет ударит молния, вы в беде. Неправда: благодаря клетке Фарадея, никакого инцидента не следует ждать, будет лишь вспышка.
В каждом самолете есть наручники для недисциплинированных пассажиров. Правда: в кабине экипажа действительно есть парочка «браслетов» на случай, если чье-то поведение станет неприемлемым.
Еда в самолете хуже на вкус. Правда: на большой высоте наши вкусовые рецепторы работают по-другому.
Люди более склонны пить томатный сок во время полета, чем в повседневной жизни. Правда: на высоте 21 тыс. м этот напиток пользуется большой популярностью.
Пассажиры, которые умирают во время полета остаются на своих сиденьях до конца рейса. Правда: по словам менеджера British Airwaves, если есть место в первом классе, они будут размещены там.
Умереть в постели шансов больше, чем погибнуть в авиакатастрофе. Правда: какие бы страхи не испытывали люди перед полетом, в жизни все действительно так.
По материалам The Telegraph
Читайте также:
Почему у еды в самолете другой вкус?
Почему самолеты красят в белый цвет?
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…