Попробуем разобраться:
Самолеты могут опускаться на 300 м ниже во время сильной турбулентности. Неправда: они опускаются не более чем на 30 м, и это в самом худшем случае.
Места в эконом-классе безопаснее, чем в бизнес-классе. Правда: Как показывают исследования, в случаи аварии у пассажиров передних рядов больше шансов погибнуть, а это именно места бизнес-класса.
Половина пилотов засыпают во время перелета. Правда: это подтверждают результаты опроса, проведенного Британской ассоциацией пилотов.
Когда вы обхватываете голову руками и прижимаете локти к коленям (скручиваясь «калачиком», как на картинке в учебниках), это не спасает, только нанесет еще больше вреда или доставит смертельные травмы. Неправда: миф уже давно был развенчан, и это положение — всемирно признанный прием техники безопасности.
Сотрудники аэропорта пьют конфискованный у вас алкоголь. Правда? По крайней мере, работники Администрации транспортной безопасности в этом признались.
Если все двигатели выйдут из строя, самолет начнет быстро падать. Неправда: самолета на крейсерской высоте может продолжать лететь еще более 100 км, прежде чем будет вынужден приземлиться.
Аварийные посадки происходят все время. Правда: в аэропорте Хитроу это случается минимум раз в неделю.
Если экипаж забудет запереть дверь, какой-нибудь пассажир теоретически сможет открыть ее на высоте 21 тыс. м. Неправда: давление снаружи настолько высокое, что любые попытки открыть дверь будут напрасными — ни Вирастюк, ни Шварцнегер, ни даже оба вместе не справятся с этим заданием.
Туалеты опорожняют в специально отведенных местах (обычно над морем). Неправда: можете быть спокойны — все содержимое доставляют в аэропорт.
Если в самолет ударит молния, вы в беде. Неправда: благодаря клетке Фарадея, никакого инцидента не следует ждать, будет лишь вспышка.
В каждом самолете есть наручники для недисциплинированных пассажиров. Правда: в кабине экипажа действительно есть парочка «браслетов» на случай, если чье-то поведение станет неприемлемым.
Еда в самолете хуже на вкус. Правда: на большой высоте наши вкусовые рецепторы работают по-другому.
Люди более склонны пить томатный сок во время полета, чем в повседневной жизни. Правда: на высоте 21 тыс. м этот напиток пользуется большой популярностью.
Пассажиры, которые умирают во время полета остаются на своих сиденьях до конца рейса. Правда: по словам менеджера British Airwaves, если есть место в первом классе, они будут размещены там.
Умереть в постели шансов больше, чем погибнуть в авиакатастрофе. Правда: какие бы страхи не испытывали люди перед полетом, в жизни все действительно так.
По материалам The Telegraph
Читайте также:
Почему у еды в самолете другой вкус?
Почему самолеты красят в белый цвет?
Никогда не ешьте этого в самолете!
Багаж в самолете: что и как перевозить (инфографика)