Пассажирка Аэрофлота Екатерина Руднер рассказала на своей странице в Facebook о том, как ее пересадили, чтобы предоставить место «семье с ребенком» — но позднее выяснилось, что это была не мама с младенцем, как можно было предположить, а женщина с дочкой-тинейджером, родственницы пилота, которые, по правилам авиакомпаний, летели бесплатно.
Екатерина утверждает, что их со спутником (или спутницей, из поста это неясно) рассадили, причем предупредили об этом только на посадке, а когда Руднер попросила все же найти места рядом, поскольку «один из нас страдает сильной аэрофобией и порознь мы лететь не можем», сотрудник Аэрофлота по имени Евгений (фамилию он назвать отказался) начал хамить девушке, повысил голос: «Не можете, не летите, снимаю вас с рейса», стал звонить куда-то, чтобы багаж пассажирки выгрузили из самолета и в итоге отобрал посадочный талон. Также Евгений отказался звать старшего смены и ехидно предлагал звонить Савельеву (Виталий Савельев — генеральный директор ПАО «Аэрофлот»), и даже пытался выбить из рук телефон, когда девушка приблизила камеру к его бейджу.
Позже в салоне самолета Екатерина обнаружила, что на их местах сидят обладатели бесплатных билетов — жена и дочь одного из пилотов Аэрофлота, которые, кстати, ничего не знали о том, что им освободили места за счет других пассажиров.
Пост Екатерины получил около 7 тысяч лайков и более 4 тысяч перепостов. В комментариях развернулась дискуссия — не только о качестве сервиса «Аэрофлота», который многие сочли стремительно ухудшающимся, но и о правилах авиаперелетов вообще.
Лиза Астахова: «Я много лет летаю «Аэрофлотом» (чаще вынужденно) и не могу понять, откуда взялась репутация хорошей компании. У меня была ровно такая же ситуация, и оказывается, там где-то мелким шрифтом написано, что компания тебе не гарантирует места, даже если ты их выбрал заранее».
Юнна Врадий: «Рейс Хельсинки—Москва ни разу (!) не вылетел вовремя, иногда спокойно без компенсации на три часа задерживали, могли в открытом автобусе зимой 40 минут держать».
Маша Лоецкая: «Катя, сочувствую! Надеюсь, извинения будут получены, а хам уволен! В прошлом году за муху в бортовом питании я получила официальную «отписку», времени дальше развивать эту тему было жалко, но в целом доверия к «Аэрофлоту» уже никакого, а летать приходится».
Alexander Cherkesov: Аэрофлот всегда был зеркалом отношения государства к гражданам. Раньше такие истории были не часты и все тонуло в хоре «сиропных» отзывов. Сегодня хамство и скотское отношение — это норма. Все только начинается. Откатав на «Победе» (низкобюджетная «дочка «Аэрофлота», возникшая после того, как против другой дочерней авиакомпании «Добролёт» были введены санкции Европейского Союза за полёты в Симферополь — Ред.) технологии хамства и унижения граждан, ждите их применения на себе. И кто посмеет остановить чиновников?»
Некоторые пользователи, впрочем, решили, что подобные жалобы возникают на пустом месте и «не нужно капризничать».
Как сообщал портал «Вокруг света. Украина», пассажирку Emirates сняли с рейса из-за менструальных болей, — стюардесса, предположительно, подслушала разговор пассажирки со спутником уже в салоне самолета.
Читайте также:
В Австралии круизный лайнер вернулся в порт из-за драки пассажиров
Пассажира самолета посадили за расовое оскорбление стюардессы
Пассажирка отсудила у стюардессы $101 000 за пролитый суп
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…