Еще один побочный эффект такого покрытия — способность пополнять заряд аккумулятора электромобиля, пока тот стоит на светофоре.
Глава исследовательской группы Эрик Шланген отмечает, что пока этот проект не реализуется по причине множества нерешенных проблем. В их числе – цена, которая выше на 25% даже без учета индукционной машины, нужной для запуска восстановительного процесса. При этом указано, что новое покрытие будет служить вдвое дольше обычного и значительно снизит затраты на техническое обслуживание дороги.
Эксперименты с таким покрытием производятся с 2010 г, но когда оно появится на дорогах – неизвестно.
Примечательно, что после его внедрения создателям электрокаров придется перейти на новый тип зарядных устройств в автомобилях, что потребует новых затрат и повышения и без того немалой стоимости автомобилей. Поэтому проект голландцев остается пока фантастической задумкой, а не реальной разработкой.
По материалам Tehnot
Читайте также:
Как кладут асфальт в разных странах мира
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…