Среда, 17 мая 2017
Еще один побочный эффект такого покрытия — способность пополнять заряд аккумулятора электромобиля, пока тот стоит на светофоре.
Глава исследовательской группы Эрик Шланген отмечает, что пока этот проект не реализуется по причине множества нерешенных проблем. В их числе – цена, которая выше на 25% даже без учета индукционной машины, нужной для запуска восстановительного процесса. При этом указано, что новое покрытие будет служить вдвое дольше обычного и значительно снизит затраты на техническое обслуживание дороги.
Эксперименты с таким покрытием производятся с 2010 г, но когда оно появится на дорогах – неизвестно.
Примечательно, что после его внедрения создателям электрокаров придется перейти на новый тип зарядных устройств в автомобилях, что потребует новых затрат и повышения и без того немалой стоимости автомобилей. Поэтому проект голландцев остается пока фантастической задумкой, а не реальной разработкой.
По материалам Tehnot
Читайте также:
Как кладут асфальт в разных странах мира
К 2020 на дорогах будет 10 млн самоуправляемых авто