Ежегодно в ноябре по всему миру проходит “Черная пятница”, в рамках которой многие компании и поставщики туристических услуг обещают заманчивые скидки. Однако эксперты сайта потребителей Which? выяснили, что покупка получается не такой выгодной, как анонсируется.
Специалисты проанализировали рекламные акции крупных авиакомпаний и туристических фирм в “Черную пятницу” 2018 года (23 ноября) и сравнили их с ценами спустя две недели.
Например, Ryanair рекламировала скидку на некоторые билеты в размере 25% Но в последствии оказалось, что ни один билет со скидкой не получался дешевле тех, которые продавались 7 декабря. А перелет Лондон — Осло и вовсе в день распродаж был дороже, хотя и всего на 6 евро. В свое оправдание авиакомпания заявила, что стоимость билетов зависит от их наличия и спроса, поэтому к определенному периоду распродажи выгодные тарифы могли попросту закончиться.
Другой перевозчик EasyJet в прошлогоднюю “Черную пятницу” утверждал, что путешественники смогут сэкономить около 60 евро на некоторых направлениях. В ходе анализа только восемь из 21 изученных поездок оказались дешевле тех, что предлагались спустя две недели.
Год назад туристическая фирма TUI предлагала в день распродаж специальные коды, которые активировали скидки на сумму 100 или 160 евро от заказа. В итоге коды не работали в двух из пяти случаев. В фирме объяснили, что “ценообразование в туризме слишком сложно, и есть очень много переменных, которые необходимо учитывать. Некоторые предложения бывают настолько дешевыми, что применение кода делает их нецелесообразными”.
Авиакомпания Norwegian на прошлогодней распродаже рекламировала скидки “до 30% от тарифов на короткие расстояния и 15% от тарифов на дальние расстояния”. Но эксперты выяснили, что фактически самая большая экономия составляла всего 10%. Представители перевозчика в ответ заявили, что скидки изначально рассчитывались без учета налогов и сборов.
В 2019 году традиционная распродажа “Черная пятница” приходится на 29 ноября. Специалисты посоветовали тщательно сравнивать цены и изучать все предложения. Здоровая доля скептицизма не повредит.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», термин «Черная пятница» впервые был использован в США 24 сентября 1869 года во время попытки двух спекулянтов, Джея Гулда и Джеймса Фиска, монополизировать рынок золота на Нью-Йоркской фондовой бирже. Об интересных историях, окружающих знаменитый день, можно почитать в материале «9 фактов из истории Черной пятницы«.
По материалам Delfi.ee
Читайте также:
Черная пятница: скидки на все, кроме услуг сантехников
Самая Черная пятница: европейские бренды согласны на убытки ради продаж
Туристическое страхование часто воспринимается как дополнительная трата средств, которой можно избежать. Однако, это ошибочное представление,…
Открытие учетной записи на игровой площадке обычно вознаграждается подарком. Иногда клиенту для этого достаточно завести…
В мире виноделия существует напиток, который завоевал сердца многих гурманов своим уникальным вкусом и ароматом.…
Рынок азартных развлечений в Украине активно развивается, что заметно по регулярному пополнению списка легальных онлайн-казино.…
Туризм ради игры становится всё более популярным среди путешественников по всему миру. Казино уже давно…
Рассказываем о бонусах Vbet. Мы расскажем о разных видах поощрений - как стандартных для всех…