• Смешные истории из салона самолета.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Люди
    Вторник, 29 ноября 2016

    Смешные истории из салона самолета

    Юмор пилотов порой похож на черный юмор врачей.

    Иногда бортпроводники пытаются сделать лекцию «о безопасности в полете» более интересной.

    Вот некоторые реальные примеры:

    «У вас может быть 50 способов как оставить возлюбленного, но из этого самолета вы сможете выбраться только четырьмя путями…»

    «Подушки на ваших сидениях могут быть использованы для флотации, а также в случае возникновения аварийной посадки на воду. Пожалуйста, возьмите их с нашими наилучшими пожеланиями».

    «У нас есть место для курения. Если вам захочется покурить, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы проведем вас на крыло самолета».

    «В туалетах курить запрещено. Любому, кто будет пойман курящим в туалете, будет предложено покинуть самолет».

    «Если салон потеряет давление, из верхней зоны выпадут кислородные маски. Пожалуйста, наденьте маску на себя прежде, чем помочь детям или взрослым, ведущим себя как дети».

    Пилот: «Ребята, мы достигли крейсерской высоты, и я собираюсь выключить сигнал «пристегнуть ремни». Вы можете передвигаться согласно ваших желаний, но, пожалуйста, оставайтесь внутри самолета, пока мы не приземлились … снаружи немного холодно, а если вы будете ходить по крыльям самолета, это может нарушить баланс».

    От сотрудника Southwest Airlines: «Добро пожаловать на борт. В случае внезапной потери давления в салоне с потолка выпадут кислородные маски. Не кричите, а возьмите маску, и наденьте ее на лицо. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, сначала наденьте маску на себя, потом на ребенка. Если вы путешествуете с двумя маленькими детьми, решите сейчас, кого из них вы любите больше. Спасибо, и помните, что никто не любит вас и ваши деньги, больше, чем Southwest Airlines».

    ***

    После посадки: «Спасибо за полет с Delta Business Express. Надеемся, вы получили удовольствие, давая нам бизнес, а мы, в свою очередь, получили удовольствие от прогулки с вами».

    Во время медленной рулежки некоторые пассажиры начали доставать багаж с полок над сидениями. Последовало объявление, что самолет оснащен системой видеонаблюдения, которая контролирует салон во время рулежки. Все пассажиры, которые встали со своих мест до момента полной остановки самолета у трапа, будут подвергнуты досмотру с раздеванием».

    Пилот: «Мы достигли нашей крейсерской высоты, и я выключаю сигнал «пристегнуть ремни». Я также переключаю самолет на автопилот и иду в салон, чтобы провести с вами оставшуюся часть полета».

    «Выходя из самолета не забудьте забрать все свои вещи. Все, что останется, будет поровну распределено между стюардессами. Пожалуйста, не оставляйте детей и супругов».

    Фото: Shutterstock

    Фото: Shutterstock

    «Последний, выходящий из самолета, будет задержан для его уборки».

    Из приветствия пилота: «Мы рады, что в нашей компании работают лучшие стюардессы во всей авиапромышленности… Но, к сожалению, ни одной из них нет на нашем рейсе!».

    После жесткой посадки в Солт-Лейк-Сити, стюардесса объявила: «Это было неприятно, и я знаю, что вы думаете. Поэтому, я хочу сказать вам, что это не было виной авиакомпании, это не было виной пилота или стюардесс….. это был асфальт!».

    В ветреную непогоду пилоту пришлось поработать во время полета. После жесткой посадки, стюардессы объявила: «Дамы и господа, добро пожаловать в Амарилло. Пожалуйста, оставайтесь на своих местах с пристегнутыми ремнями безопасности, пока капитан вырулит то, что осталось от нашего самолета к воротам!»

    Фото: Shutterstock

    Фото: Shutterstock

    Еще одни комментарий после не лучшего приземления: «Просим вас оставаться на своих местах, пока Капитан Кенгуру допрыгает нас до терминала».

    Комментарий стюарда после жесткой посадки во время грозы в Мемфисе: «Пожалуйста, будьте осторожны открывая отсеки, потому что после такого приземления, там все сдвинулось».

    После особенно жесткой посадки пилоту было неудобно провожать пассажиров: «Спасибо за полет нашей авиакомпанией», т.к. он не хотел услышать неприятные замечания. Прощание прошло гладко. В салоне осталась лишь пожилая старушку с тростью, которая сказала: «Сынок, можно тебя спросить?», «Да, мэм, конечно». «Скажи, мы сами приземлились или нас сбили?»

    Объявление по прибытию в аэропорт: «Благодарим вас за полет с нами сегодня. В следующий раз, когда у вас появится безумное желание полетать в облаках в герметичной металлической трубе, мы надеемся, что вы вспомните о нашей авиакомпании».

    По материалам www.scaruffi.com

    Читайте также:

    Смешные претензии туристов

    Туристы жалуются…

    Туристы шутят