Приложение называется «Мой визит в Лувр» (My Visit to the Louvre) и бесплатно доступно на ITunes и Google Play. Оно было разработано в рамках проекта стоимостью $59 млн (53,5 млн евро), цель которого – сделать музей более удобным и доступным для туристов.
Ежегодно Лувр посещает до 8 млн человек, и около 80% из них – иностранцы. Чтобы каждый из них чувствовал себя максимально комфортно, было решено провести редизайн касс, подключить Wi-Fi и установить высокотехнологичные туалеты.
Но главной статьей расходов проекта стала разработка приложения «Мой визит в Лувр». В его базе более 600 крупных работ, но со временем она будет расширяться. Приложение позволит пользователям определить свое местоположение и проложить путь до интересующего экспоната.
Также с помощью My Visit to the Louvre можно будет купить билеты с функцией приоритетного входа в музей. Это тоже значительно сократить время ожидания, которое сейчас, по словам президента Лувра Жан-Люка Мартинеса, составляет минимум полчаса.
Проект реставрации рассчитан на два года и частично финансируется спонсорами. В перспективе – создание еще одного приложения, которое будет подбирать музыкальное сопровождение под определенное произведение искусства.
Читайте также: «Доступные» роскошные отели Парижа