• Реклама, которая заставляет задуматься.Вокруг Света. Украина
    Фото: Shutterstock
    Люди
    Пятница, 2 декабря 2016

    Реклама, которая заставляет задуматься

    Хорошо сделанная социальная реклама способна изменить наши суждения и заставить задуматься над важным. Подборка составлена Adme.ru

     Телефонная стена

    Компания Ogilvy в Пекине создала рекламную кампанию, которая показывает, какое место в нашей жизни занимают гаджеты. Слоган кампании: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся»

    © coloribus

    © coloribus

    © coloribus

    © coloribus

    Против курения

    Проект оператора наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK в рамках социального проекта «Все равно?!». Цель кампании — обратить внимание молодых женщин и будущих мам на риск развития бесплодия, вызываемого курением. 

    © advertology

    © advertology

    Скорость убивает

    «Скорость убивает» — этот слоган не единожды использовался в социальных кампаниях. Рекламное агентство Western Cape Government дополнило идею правильной картинкой. 

    © 2social

    © 2social

    © 2social

    © 2social

    Не будь хамом

    Французская компания RATP, которая заправляет парижским общественным транспортом, выпустила социальную рекламу, которая призывает людей относиться с уважением к другим пассажирам.

    © coloribus

    © coloribus

    © coloribus

    © coloribus

    Накормить голодного легче, чем ты думаешь

    Агентство TBWA\Hunt\Lascaris (Йоханнесбург, ЮАР) — автор душераздирающей социальной рекламы, которая призывает помочь голодающим. 

    © facenews

    © facenews

    Такой оригинальный способ собрать мусор придумала организация Hubbub из Великобритании. Проект призывает курильщиков голосовать на различные темы, помещая окурки в разделенные контейнеры.

    © blogbaster

    © blogbaster

    Твой ребенок то, что ты ешь

    Реклама создана креативным агентством Paim по заказу бразильского общества педиатров (SPRS). Плакаты действительно убедительно демонстрируют, как пищевые пристрастия мам могут повлиять на проблемы, которые могут возникнуть у детей в будущем. 

    © 2social

    © 2social

    Социальная реклама, посвященная проблеме ожирения, от агентства LatinWorks (Остин, США) рассказывает, как лишний вес заставляет отказываться от своих желаний. 

    © 2social

    © 2social

    Colgate-Palmolive инициировала кампанию по экономному потреблению водных ресурсов: «На том, что ты тратишь впустую за 2 минуты, она живет 2 дня»

    © bobos

    © bobos

    Логотипы обретают новый смысл

    Социальная реклама Mozambique Fashion Week против шуб и других меховых изделий, за запрет использования слоновьей кости и рогов носорога вряд ли остановит браконьеров. Но, возможно, она заставит задуматься покупателей?

    © adeevee

    © adeevee

    © adeevee

    © adeevee

    Игрушки против детского труда

    В португальской социалке организации APAV игрушки занимаются тем, что вынуждены делать многие дети во всем мире — они работают. 

    © 2social

    © 2social

    © 2social

    © 2social

    Лайки не работают

    Социальная реклама от сингапурского агентства Publicis: «Лайки не помогают. Стань волонтером. Измени жизнь»

    © diazmag

    © diazmag

    © diazmag

    © diazmag

    Будь мужчиной

    Идея создания этой социальной рекламы пришла в голову петербуржцу Кириллу Коробкину, когда его беременная сестра рассказала, что в метро на протяжении четырех остановок ей никто не уступал место.

    © lol54

    © lol54

    Исландская социальная реклама предлагает подвыпившим гражданам сразу определиться с транспортом и выбрать такси, полицию, скорую или похоронное бюро. Мудро и в точку!

    © livejournal

    © livejournal

    По материалам Adme.ru

    Смотрите также:

    Дороги «не кружись голова»

    20 невероятно красивых мест Африки

    Как выглядят молодожены в разных странах мира