Телефонная стена
Компания Ogilvy в Пекине создала рекламную кампанию, которая показывает, какое место в нашей жизни занимают гаджеты. Слоган кампании: «Чем больше мы общаемся, тем меньше мы общаемся»
Против курения
Проект оператора наружной рекламы Russ Outdoor совместно с креативным агентством MILK в рамках социального проекта «Все равно?!». Цель кампании — обратить внимание молодых женщин и будущих мам на риск развития бесплодия, вызываемого курением.
Скорость убивает
«Скорость убивает» — этот слоган не единожды использовался в социальных кампаниях. Рекламное агентство Western Cape Government дополнило идею правильной картинкой.
Не будь хамом
Французская компания RATP, которая заправляет парижским общественным транспортом, выпустила социальную рекламу, которая призывает людей относиться с уважением к другим пассажирам.
Накормить голодного легче, чем ты думаешь
Агентство TBWA\Hunt\Lascaris (Йоханнесбург, ЮАР) — автор душераздирающей социальной рекламы, которая призывает помочь голодающим.
Такой оригинальный способ собрать мусор придумала организация Hubbub из Великобритании. Проект призывает курильщиков голосовать на различные темы, помещая окурки в разделенные контейнеры.
Твой ребенок то, что ты ешь
Реклама создана креативным агентством Paim по заказу бразильского общества педиатров (SPRS). Плакаты действительно убедительно демонстрируют, как пищевые пристрастия мам могут повлиять на проблемы, которые могут возникнуть у детей в будущем.
Социальная реклама, посвященная проблеме ожирения, от агентства LatinWorks (Остин, США) рассказывает, как лишний вес заставляет отказываться от своих желаний.
Colgate-Palmolive инициировала кампанию по экономному потреблению водных ресурсов: «На том, что ты тратишь впустую за 2 минуты, она живет 2 дня»
Логотипы обретают новый смысл
Социальная реклама Mozambique Fashion Week против шуб и других меховых изделий, за запрет использования слоновьей кости и рогов носорога вряд ли остановит браконьеров. Но, возможно, она заставит задуматься покупателей?
Игрушки против детского труда
В португальской социалке организации APAV игрушки занимаются тем, что вынуждены делать многие дети во всем мире — они работают.
Лайки не работают
Социальная реклама от сингапурского агентства Publicis: «Лайки не помогают. Стань волонтером. Измени жизнь»
Будь мужчиной
Идея создания этой социальной рекламы пришла в голову петербуржцу Кириллу Коробкину, когда его беременная сестра рассказала, что в метро на протяжении четырех остановок ей никто не уступал место.
Исландская социальная реклама предлагает подвыпившим гражданам сразу определиться с транспортом и выбрать такси, полицию, скорую или похоронное бюро. Мудро и в точку!
По материалам Adme.ru
Смотрите также:
20 невероятно красивых мест Африки
Как выглядят молодожены в разных странах мира