Необходимость в появлении такого моста была очевидной: нет ни одной дороги, которая напрямую соединяла бы Чжухай и Макао с Гонконгом. Ранее автомобилям приходилось совершать 200-километровый объезд через мост Хумэнь – а это четыре лишних часа в пути. Теперь же от Гонконга до Чжухай можно будет добраться менее чем за час.
Мост на дельте Чжуцзян начали строить в 2009 году. И вот наконец работы по установке финальной части основного пролета завершены. На всю конструкцию ушло более 400 тысяч тонн стали – это столько же, сколь потребовалось бы для 60 Эйфелевых башен.
Мост Гонконг–Чжухай–Макао представляет собой непрерывный маршрут из ряда мостов и тоннелей. Конструкция настолько надежная, что способна выдержать порывы ветра скоростью 180 км/ч и 8-балльное землетрясение. Предполагаемый срок эксплуатации – 120 лет.
Читайте также:
Гонконг — самый дорогой город для экспатов
Китайского туриста оштрафовали на $1000 за воду