• фото: www.tokyoreporter.com
    Уникально
    Пятница, 6 января 2017

    Японский «Король тунца» выиграл аукцион, выложив $636 тыс. за одну рыбу

    Японский предприниматель выиграл ежегодный легендарный аукцион шестой раз подряд,

     

    На рыбном рынке Цукидзи (Tsukiji) в Токио прошел первый аукцион в новом году. Специализирующийся на суши предприниматель Киоши Кимура (Kiyoshi Kimura), провозгласивший себя «Королем тунца», купил на этом аукционе тушу голубого тунца (bluefin) за 74,2 млн иен ($ 636 тыс.).

    Главе сети Sushizanmai есть чем гордиться — теперь он владелец, пусть и временный, 212-килограммовой рыбы.

    Экспресс-инфо по стране

    Япония – островное государство в Восточной Азии.

     

    Флаг Герб

     

    Столица – Токио

    Крупнейшие города: Токио, Иокогама, Осака, Нагоя, Саппоро, Кобе, Фукуока, Киото,

    Кавасаки, Сайтама

    Форма правления – Конституционная монархия

    Территория – 377 944 км2 (61-я в мире)

    Население – 126,82 млн чел. (10-я в мире)

    Официальный язык – японский

    Религия – синтоизм, буддизм

    ИЧР – 0,891 (20-я в мире)

    ВВП – $4,60 трлн (3-я в мире)

    Валюта – японская йена

    Исходя из уплаченной цены, одно суши из этого жирного тунца будет стоить около $85, или в 25 раз дороже, чем стоит аналогичный продукт в любом из 51 расположенных по всей Японии магазинов Кимуры ($3,4).

    «У меня есть чувство, что это немного дороговато, но я рад, что мне удалось выиграть на аукционе тунца хорошей формы и размера», — сказал Кимура.

    Кимура сумел превратить свою сеть магазинов в национальный бренд, каждый год платя большие деньги на первом аукционе Цукидзи. Аукцион этого года стал шестым к ряду, который выиграл предприниматель. Эти победы широко используются для рекламы бренда.

    На новогоднем аукционе в 2013 году Кимура заплатил рекордные $1,8 млн за исчезающего голубого тунца, обойдя соперника по торгам из Гонконга.

    В прошлом году у него не было настойчивых соперников, и он заплати всего лишь $117 тыс. за 200-килограммовую тушу тунца.

    Принимая во внимание величину суммы, Кимура делает все возможное, чтобы получить максимальную отдачу от уплаченных денег.

    Каждый год, шумный аукцион, который проходит в первые часы после наступления Нового года, становится национальной сенсацией.

    После победы Кимура рассказал зрителям ведущих японских телеканалов, что тунец будет разрезан и распределен между его ресторанами.

    Экологи утверждают, что растущее потребление тунца ведет к его исчезновению. Японцы потребляют около 80% всего выловленного в мире голубого тунца.

    В общей сложности на аукционе были проданы 1729 тушек тунца, по сравнению с 2419 в прошлом году.

    По материалам Business Insider

    Читайте также:

    В Италии выставили на продажу замок XVII века

    Фото Сергея Тумасова продано на благотворительном аукционе за 100 тыс. грн

    На аукцион в Гонконге выставят вино, которому 170 лет