Эксклюзивную платформу назвали Airbus Connected Experience. Она способна собирать и анализировать данные, получаемые от кресел, багажных полок, систем развлечения и освещения, тележек бортового питания, туалетных комнат и других элементов кабины. Эта информация загружается в iPad, и далее проводники через планшет могут контролировать абсолютно всё. Можно, например, сразу отследить, если какая-то багажная полка не закрыта до конца или кто-то из пассажиров проигнорировал просьбу пристегнуться на посадке.
Взаимодействовать с пассажирами «умный» салон Airbus будет с помощью персональных мобильных устройств или посредством систем интерактивной связи.
Среди возможностей:
«Умные» багажные полки сами подскажут, сколько вещей в них еще можно поместить, а путешественник при желании сможет забронировать место под чемодан с телефона до того, как попадет на борт.
«Умные» кресла запомнят индивидуальные настройки каждого пассажира, эти сведения будут храниться в базе данных, чтобы во время следующего самолета кресло могло предложить пассажиру комфортный для него наклон спинки.
Заказать питание и напитки можно будет по телефону до начала обслуживания.
Пассажирам предоставят персонализированный контент в системе развлечений, который будет отобран с учетом запросов в интернете и предпочтений конкретного пассажира.
Можно будет синхронизировать личный девайс с бортовой системой развлечений и смотреть кино с экрана в спинке впереди стоящего кресла.
Опробовать Airbus Connected Experience планируют на самолетах семейства А320.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина», в самолетах появятся антимикробные кресла с функцией массажа.
По материалам 34travel.me
Читайте также:
Пианино и шеф-повар: 10 вещей, которых больше нет в самолетах
В самолетах появятся стоячие места
Airbus предложит пассажирам сон в багажном отсеке