• Американская круизная компания ввела дресс-код для пассажиров.Вокруг Света. Украина
    Фото со страницы Carnival Cruise Line в Facebook
    Лайфстайл
    Четверг, 9 января 2020

    Американская круизная компания ввела дресс-код для пассажиров

    Руководители крупнейшей судоходной компании Carnival Cruise Lines пожелали, чтобы одежда пассажиров выражала взаимное уважение, и ввели для них ряд правил.

    В компании Carnival Cruise Line рассудили: обдумать «правильный» гардероб гости могут задолго до круиза. Перед тем, как отправляться в путешествие, пассажиры лайнера должны удостовериться, что их одежда выказывает уважительное отношение ко всем остальным гостям.

    Это означает, что все, надеваемое во время круиза, не содержит оскорбительных месседжей, ненормативной лексики, сексуального подтекста. Также возбраняется излишне оголять тело в местах, которые для этого не предназначены.

    Кроме того, одежда и аксессуары не должны пропагандировать этническую или расовую ненависть, насилие в любом его проявлении.

    Фото со страницы Carnival Cruise Line в Facebook

    Как заявил пресс-секретарь компании Вэнс Гулликсен, при этом команда вовсе не собирается выполнять миссию полиции нравов. А к нововведениям компанию Carnival Cruise Line подтолкнули сигналы от других туристических операторов о ношении клиентами одежды с «очень угрожающими сообщениями».

    Вэнс Гулликсен заметил: пассажиры позитивно восприняли то, что основным ориентиром Carnival Cruise Line были и остаются семейные ценности.

    В то же время персоналу компании еще многое предстоит разъяснять своим клиентам.

    А тем временем главный редактор CruiseCritic.com Колин Макдэниел поддержала нововведения на лайнерах компании и сказала, что они ее вовсе не удивили. Ведь, заметила главред, круизные линии имеют право на собственную политику по созданию благоприятной среды на судне. Эта политика охватывает многие сферы: от внешнего вида туристов – до употребления алкоголя.

    Как работает система новых правил?

    Вэнс Гулликсен сообщил, что сотрудники компании вежливо попросят переодеться тех гостей, которые носят одежду с оскорбительными изображениями. Команда будет принимать решение исходя из каждого конкретного случая.

    Что касается посещения ресторана и других общественных мест, то для них в компании давно существуют определенные требования к пассажирскому дресс-коду.

    В вечернее время, в частности, нельзя надевать джинсы, рубашки без рукавов (мужчинам), шорты, футболки, спортивную одежду, бейсбольные кепки, шлепанцы, купальные костюмы.

    Пользователи соцсетей неоднозначно прореагировали на нововведения Carnival Cruise Line. Они отметили, что такая политика – слишком субъективная и расплывчатая. Ведь понятие об «оскорбительном» у разных людей может не совпадать. Кто-то может оскорбиться футболкой с христианским крестом, а кто-то – аксессуаром со звездой Давида.

    Carnival Cruise Line – крупнейшая компания-основатель и самая большая из 12 круизных компаний британско-американского судоходного концерна Carnival Corporation & plc со штаб-квартирой в Майами (Флорида). Carnival Cruise Line – самый крупный в мире оператор круизных судов по количеству пассажиров.

    По материалам CNN

    Читайте также:

    Стартовал первый рейс круизного лайнера с самым длинным маршрутом

    Почему круизные лайнеры белые?

    Арабская авиакомпания ввела дресс-код для путешественников

    Загрузить еще