В США частные компании могут получить право размещать свои логотипы на ракетах NASA, а также на рекламное сотрудничество с астронавтами.
Как заявил глава NASA Джим Бриденстин, агентство хочет коммерциализировать свои операции на низкой околоземной орбите, чтобы выдержать конкуренцию с частными космическими компаниями и получить средства на более амбициозные проекты — полеты к Луне и Марсу.
По его словам, в США не хватает военных летчиков, потому что пилоты предпочитают работать в частных компаниях, где они могут заработать больше денег. Аналогичная ситуация может сложиться и с астронавтами NASA, поскольку многие из них начинают сотрудничать с коммерческими аэрокосмическими компаниями, такими как Boeing и SpaceX.
«Нам нужно найти способы, с помощью которых астронавты могут взаимодействовать с компаниями частного сектора и средствами массовой информации», — считает Бриденстин. В частности, он предлагает разрешить астронавтам вести коммерческую деятельность на МКС и даже сниматься в рекламных роликах. По его мнению, это сделает NASA частью обыденной жизни американцев и привьет новым поколениям любовь к космосу и науке в целом.
В ближайшее время эти предложения рассмотрит недавно созданный Комитет по регулированию и политике NASA.
Как сообщал «Вокруг Света. Украина»,NASA предлагает сделать селфи в космосе.
По материалам «Фокус»
Читайте также:
NASA опубликовало аудиозаписи высадки на Луну
NASA начала генеральную уборку в космосе