• Астрономы поймали в телескоп Родстер Илона Маска.Вокруг Света. Украина
    Технологии
    Пятница, 9 февраля 2018

Астрономы поймали в телескоп Родстер Илона Маска

Он направляется к поясу астероидов.

Красный спортивный электрокар с Старменом за рулем был выведен на орбиту самой мощной ракетой в мире 6 февраля этого года.  Теперь астрономы официально подтверждают, что они обнаружили в космосе новый «космический корабль, направляющийся к поясу астероидов.

Астрономы Джанлука Мази и Михаэль Шварц использовали данные NASA, чтобы навести телескоп и поймать Родстер в объектив.

Команда SpaceX признала, что слегка промахнулась по намеченной цели — орбите Марса, и машина летит к поясу астероидов.

На заявления скептиков, что все это слишком хорошо, чтобы быть правдой, Илон Маск парировал: «Это реальность, поскольку выглядит, как фейк».

Уникальную прямую трансляцию из космоса обеспечили три камеры, которые заметны на фото, опубликованных перед запуском.

Что будет с Родстером?

Эксперты спорят о том, что именно произойдет с машиной в глубоком космосе. Многие ученые утверждают, что перспектива довольно мрачна.

Столкновения с астероидами и космическим мусором, вероятно, оставят тысячи вмятин на поверхности автомобиля. Жесткая космическая радиация, которая способна разрушить любые молекулярные связи, вскоре уничтожит пластмассовые и карбоновые детали электрокара.

В конце концов, автомобиль превратится в груду металлолома и сожженной резины. Однако остальные детали — например, алюминиевое шасси и литий-ионный аккумулятор — если переживут столкновения с метеорами, возможно, будут находиться на вытянутой орбите вокруг Солнца еще тысячи лет.

По материалам Newsweek и Daily Mail