• Бренд Lacoste сменил логотип ради помощи исчезающим животным.Вокруг Света. Украина
    Лайфстайл
    Суббота, 3 марта 2018

    Бренд Lacoste сменил логотип ради помощи исчезающим животным

    Бренд одежды Lacoste сменил свой легендарный логотип с крокодилом на изображения исчезающих животных.

    Французский бренд Lacoste совместно с Международным союзом по охране природы (IUCN) разработали капсульную коллекцию Save Our Species («Спасите наши виды»), в которую вошли десять поло с альтернативными логотипами.

    Вместо привычного зеленого крокодила на футболках изображены животные, которые находятся под угрозой исчезновения: калифорнийская морская свинья, черепаха, северный тонкотелый лемур, яванский носорог, саола, восточный черный номаскус, какапо, калифорнийский кондор, виргинская циклура и суматранский тигр.

    Попугай какапо

    Фото: steemit.com

    Количество поло с изображением каждого животного соответствует приблизительному количеству представителей этого вида, оставшихся на Земле. Например, было выпущено всего 30 поло с логотипом морской свиньи и 67 – с носорогом. Всего Lacoste выпустит 1775 футболок.

    Таким образом производитель призывает людей принять участие в охране животных, ведь вся выручка от продажи будет передана в Международный союз охраны природы и природных ресурсов (основана в 1948 году во Франции).

    Купить поло можно в онлайн-магазине Lacoste. Цена футболки – 150 евро.

    По материалам Life.ru.

    Читайте также:

    Всемирный день дикой природы

    Королевские пингвины находятся под угрозой исчезновения

    Гепарды бегут «спринт» к исчезновению