Сотрудники сети британских отелей Travelodge поделились самыми необычными просьбами и вопросами постояльцев.
«Можно ли поставить в номере еще одну кровать для воображаемого друга моего сына Френка и поприветствовать его при заселении?» — спросила одна из гостей. Что ей ответили в отеле, не сообщается.
Со сном были связаны и другие просьбы. Например, некоторые спрашивали о половине подушки, так как целая оказалась слишком большой. Мужчина, желая выспаться, попросил сотрудника на стойке регистрации сказать его жене, что они не могут спать на одной кровати из-за социального дистанцирования.
Часто люди просили воспользоваться холодильной камерой или кладовкой отеля. К примеру, чтобы оставить там двухметрового ледяного единорога и 200 бабочек. Все это гости привозили на свадьбы.
Сотрудников отелей просили помочь с созданием вечернего платья из пододеяльника и найти метровый пластиковый пончик, спрашивали, есть ли поблизости точка доступа к НЛО и можно ли встретить лох-несское чудовище в аквариуме.
Как сообщал «Вокруг света Украина», названы самые странные кражи из отелей. Путеводитель по гостиницам Wellness Heaven попросил сотрудников отелей рассказать о самых необычных вещах, которые присвоили постояльцы. Вот пример: в Берлине один из путешественников вынес из комнаты всю сантехнику: душевую лейку, установку для гидромассажа, сиденье унитаза, сливную трубу и раковину.
По материалам Turist.delfi
Читайте также:
«А где мы летим?» – «В небе», или Самые нелепые вопросы и просьбы авиапассажиров
В Будапеште прошел парад «глупых походок»