Клиенты смогут выбрать из 127 сортов фруктов и овощей на развес и сложить их в бумажные пакеты, пригодные для переработки, или в многоразовые мешочки. Ожидается, что новые отделы с фруктами и овощами «покупайте без пакета» позволят сэкономить примерно три тонны пластика в неделю и 156 тонн в год.
Это решение было принято после девяти месяцев испытаний в трех магазинах сети Morrison’s в Скиптоне, Гизли и Сент-Айвсе. До этого фрукты и овощи в маркетах продавали уже упакованными в пластик. Когда их стали предлагать на развес, количество купленных фруктов и овощей увеличилось в среднем на 40 процентов.
В течение 2019 года в 60 магазинах Morrisons будут созданы отделы с фруктами и овощами на развес и бумажной упаковкой. Затем они будут внедряться в рамках программы по обновлению супермаркетов по всей стране, что со временем позволит сэкономить еще больше пластика.
Ассортимент включает все привычные и часто используемые в готовке овощи: морковь, картофель и лук, а также сезонные сорта, такие как сельдерей. Во фруктовом отделе будут продавать яблоки, груши и апельсины, а также инжир, хурму и гранаты и многое другое.
Инициативы Morrison’s по сокращению пластиковых отходов описаны в обзоре корпоративной ответственности за 2018-19 годы. В обзоре также уточняется, что с 2005 года сеть сократила выбросы углерода на 45 процентов.
По материалам Daily Mail
Читайте также:
Листья вместо пластика: в азиатских супермаркетах внедряют эко-упаковку
В Амстердаме открылся первый супермаркет без пластика
Во Львове на день откажутся от пластика