Do you speak Tourist(e) – так называется сайт, созданный Бюро по туризму Франции в помощь иностранным туристам. На нем можно прочесть о гостиницах, выбрать гида, найти нужные заведения, а также прочесть отзывы местных о путешественниках из других стран.
Британцы
«Когда дело доходит до шопинга, они предпочитают приберечь свои деньги для налета на дьюти-фри. И действительно, ура! Кому же нужны бутики Парижа, если можно затовариться виски в аэропорту?»
«Организованные очереди – безусловно! Информационные брошюры – без них никуда!»
«В отличие от американцев, британцев часто возмущают завышенные цены в туристических местах, особенно в ресторанах. Они часто идут на компромисс, чтобы уложиться в бюджет».
«Британцы любят совмещать образовательный аспект с развлечениями и оставлять отзывы на туристических сайтах».
Американцы
«Ценят радушный прием и приветствие на английском языке, быстро переходят на “ты”».
Зная об этой особенности американцев, официанты в некоторых парижских ресторанах, прощаясь с клиентами, стали желать им хорошего дня на английском (Have a good day).
«Американцы не любят, если из зала для курящих слышен сигаретный дым. Во время ужина очень тщательно выбирают блюда, хотя в течение дня с легкостью могут перекусить фастфудом и не брезгуют едой на вынос».
«Бесплатный Wi-Fi – это то, что действительно может их порадовать. Американцы активны в социальных сетях и им нравится рассказывать о своих путешествиях».
Немцы
«Стереотипы о их скрупулезности не выдумки. Немцы любят, когда персонал пунктуален, ответы на вопросы четкие и все работает по расписанию. Они ценят чистоту и свято верят в достоверность написанной информации. А еще они утверждают, что в парижском метро трудно ориентироваться».
«Они щепетильно относятся к тратам и не прочь сэкономить, поэтому всегда рады бесплатному Wi-Fi и лоукостам».
Китайцы
Англичане не единственные, кто заслужил репутацию пьющей нации. Китайцы также неравнодушны к алкоголю. А еще – к французским бутикам. Шопинг в Париже – одна из важных составляющих их поездки.
«Они постоянно делают селфи. Китайцы обожают делиться своими путешествиями в соцсетях». А 86% китайских туристов, согласно статистике, приезжают в Париж только ради Эйфелевой башни.
Но в целом китайцы – одни из самых требовательных клиентов, особенно в вопросах охраны и безопасности.
Японцы
«Не пытайтесь сделать им сюрприз – японцы не выносят неожиданностей. Они ценят порядок и точность и любят чувствовать себя уверенно в незнакомой обстановке. А от обслуживающего персонала ожидают деликатности и сдержанности».
«Низкие поклоны для них – это знак истинной вежливости».
«А еще они редко подают вид, если чего-то не понимают».
Японцы тоже любят делиться своими впечатлениями в соцсетях, поэтому бесплатный Wi-Fi – обязательное условие.
Индийцы
«Никогда не заставляйте их ждать! Индийцы гораздо менее терпеливы, чем представители других национальностей. И если вы водитель такси, поприветствуйте их на английском – индийцы это ценят».
Россияне
«Первое, что от них слышишь – “Здравствуйте!”. Россияне почти не говорят на иностранных языках».
«Они ценят четкие ответы и демонстрируют заинтересованность в сохранении исторического и культурного наследия».
«Состоятельные россияне беспокоятся только о качестве сервиса».
Итальянцы
«Итальянцы ценят, когда их приветствуют на их родном языке».
«Они приветливые, спонтанные и спокойно могут подойти к тебе и завести разговор по душам».
«Они по-настоящему ценят культурные достопримечательности и это, собственно, главная причина, по которой они приезжают в Париж».
По материалам The Telegraph.
Читайте также:
Сколько тратят туристы в разных странах мира