Фактически поездов два: вечером состав отправляется из Токио, разделяется на две части в Окаяме, и утром две части прибывают в Идзумо и Такамацу. Одновременно в обратном направлении поезда сцепляются в Окаяме и едут в столицу.
В поезде три класса: одноместное купе «делюкс», одно- и двухместное купе второго класса, а также аналог плацкарта, который называют нобиноби. Причем нобиноби может обойтись абсолютно бесплатно, если у пассажира есть проездной JR Rail Pass. Билеты в другой класс с этим проездным будут со скидкой.
Местный плацкарт представляет собой двухуровневые сегменты, отгороженные друг от друга небольшими стенками у окна. Японцы привыкли спать на полу. Занавесками можно отделиться только от прохода, но не от соседних сегментов. Хотя, если спать головой к окну, соседей не увидишь.
Места в сегменте больше, чем в капсульном отеле, плюс у каждого пассажира есть окно. Длина сегмента — 220 сантиметров, так что уместятся даже баскетболисты.
Одиночное купе, или сингл-делюкс. Помимо кровати в купе есть раковина, стол со стулом, блок управления и телевизор.
Пассажирам выдают халат и тапочки.
Отрегулировать кондиционер, убавить громкость объявления остановок и приглушить свет можно на блоке управления.
Пассажирам первого класса положена вот такая косметичка.
В косметичке все необходимые туалетные принадлежности: зубная щетка с пастой, шампунь и гель для душа, расческа, бритва.
Окно купе смотрит прямо в небо.
Одноместное купе второго класса представляет собой кровать с минимумом места для багажа.
Двухместное купе.
Напитки и еда есть в автоматах, но стоят недешево.
Туалеты чистые и комфортабельные. В европейском стиле…
…и в японском.
В поезде есть душевые кабины, четыре на состав. Душ платный — покупаешь карточку, и горячая вода течет 6 минут, перед глазами тикает таймер.
На выходе надо нажать кнопку дезинфекции и санобработки, которая за 1 минуту чистит кабинку.
По материалам Вigpicture
Читайте также:
В Китае поезд проезжает через жилой дом
Станция одного поезда в Шотландии работает для 24 пассажиров