• Вокруг Света
    автор
    18 Июль, 2016 года
    828

    Соединенные Штаты Америки (США) – государство в Северной Америке.

     

    USA_orthographic.svg

    Флаг Герб

    Столица – Вашингтон

    Крупнейшие города: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Майами, Хьюстон, Филадельфия, Бостон, Финикс, Сан-Диего, Даллас

    Форма правления – Президентская республика

    Территория – 9 519 431 км2 (4-я в мире)

    Население – 321,26 млн чел. (3-я в мире)

    Официальный язык – американский английский

    Религия – протестантизм, католицизм

    ИЧР – 0,915 (8-я в мире)

    ВВП – $17,419 трлн (1-я в мире)

    Валюта – доллар США

    Граничат с: Канадой, Мексикой

    Когда бортовой Wi-Fi станет нормой?

    После переформатирования рынка автоперевозок лоукостами Wi-Fi становится последним полем битвы для конкурирующих авиакомпаний. Недавно проведенный среди американцев опрос подтвердил важность этой услуги.

    фото: onemileatatime.boardingarea.com

    Бортовой Wi-Fi – услуга, о которой в настоящее время больше всего мечтают авиапассажиры. 68% американцев выбирают авиакомпанию в зависимости от наличия Wi-Fi. Чтобы удержать пассажиров, перевозчикам придется быстро реагировать на новый вызов, так как 21% опрошенных признались, что уже отказались от ранее любимой авиакомпании в пользу той, где лучшеWi-Fi. Более того, 45% сказали, что они не будут оставаться верными своему перевозчику, если не будет обеспечен Wi-Fi отличного качества. А 6 из 10 американцев признались, что будут очень расстроены, если на борту не будет интернета.

    Авиакомпании усердно трудятся, чтобы оснастить свой флот беспроводной связью. Немаловажную роль играет качество: 84% путешественников ожидают, что их интернет-серфинг на борту не будет отличаться от домашнего или офисного. А 90% надеются получить надежный и быстрый доступ к Сети на протяжении всего полета, независимо от того, где находится самолет.

    Спрос на Wi-Fi на борту во многом генерируется поколением, известным как millennials (рожденные с 1982 по 1998 год). В этой возрастной группе 73% опрошенных сказали, что наличие Wi-Fi повлияло на их выбор при бронировании рейсов (в сравнении с 63% для более взрослых пассажиров). Скорость подключения также имеет важное значение для 89% millennials (77% в более старшей группе).

    Недавно, финский авиаперевозчик Finnair заявил, что с октября планирует предоставлять услугу бортового Wi-Fi на всех дальнемагистральных рейсах. Lufthansa также активно работает над внедрением этой услуги, в первую очередь на самолетах Airbus A320. Немецкая авиакомпания надеется оборудовать весь свой флот этой услугой к середине 2018 года.

    Опрос Honeywell был проведен в апреле 2016 года. Было опрошено 1008 американцев в возрасте от 18 лет, которые пользовались бортовым Wi-Fi в течение последних 12 месяцев.

    По материалам AFPRelaxnews

    Читайте также:

    Emirates названа лучшей авиакомпанией мира

    Как вернуть деньги за авиабилеты, если вам отказали в визе

    Авиапассажиры любят duty free и залы ожидания