31 октября самолет B737-300, с регистрацией D-ABEC (Карлсруэ), вылетел из Франкфурта в Гамбург специальным рейсом LH9922, во время которого Lufthansa попрощалась со своим флотом B737. После специальной церемонии, капитан и командующий флотом Ульрих Паде (Ulrich Pade) с экипажем вылетели обратно во Франкфурт. На борту рейса находились представители СМИ и ряд сотрудников компании.
С началом зимнего расписания, все шесть оставшихся самолетов B737-300 осуществили свои последние коммерческие полеты 29 октября. Эти самолеты будут переданы во Флориду для перепродажи.
На протяжении последних десятилетий, флот Lufthansa насчитывал в общей сложности 148 Boeing почти всех поколений.
В начале 1960-х годов, тогдашний генеральный директор Lufthansa Technik, Герхард Холти активно продвигал и участвовал в совместной с Boeing разработке самолетов для полетов на короткие и средние расстояния.
19 февраля 1965 года, Lufthansa была первым в мире покупателем двадцати двух Boeing 737-100s. А три года спустя, 4 февраля 1968 года первый рейс Lufthansa на B737 приземлился в Гамбурге.
Боинг-737 быстро стал стандартом для ближнемагистральных самолетов. Модель B737-200 была изготовлена в различных версиях для пассажирских и грузовых перевозок. Первая модель B737-300 была доставлена Lufthansa в 1986 году. Самолеты обладали высоким уровенем комфорта, эффективным расходом топлива и низким уровень шума по сравнению с другими воздушными судами того времени.
В будущем, Lufthansa будет пользоваться одним типом воздушных судов для контитентальных перелетов, что ведет к синергии в различных областях, таких как лицензирование пилотов, планирование работы бортпроводник и обеспечение запасными частями.
Флот Lufthansa семейства А320 в настоящее время состоит из около 150 самолетов A319, A320 и A321, а также четырех самолетов новейшего поколения — A320neo.
По материалам Breaking Travel News
Читайте также:
Почему самолеты красят в белый цвет?
12 вещей, которых вы не знали о самолетах
Рассадники бактерий в самолете