Парижское метро ежегодно продает 550 миллионов бумажных билетов. Некоторые из них становятся сувенирами, но большинство – мусором на мостовой. При этом 5% купленных билетов не срабатывают из-за ненадежной магнитной ленты.
Проанализировав ситуацию, Ile-de-France Mobilites (IDFM), которая координирует транспортные сети в Париже и его пригородах, собирается к 2021 году перейти на полностью автоматизированную систему.
«Мы хотим постепенно вывести из обихода билеты на метро», — говорит Валери Пекресс, президент IDFM.
Франция (Французская Республика) – государство в Западной Европе.
Флаг | ![]() |
Герб | ![]() |
Столица – Париж
Крупнейшие города: Париж, Марсель, Лион, Тулуза, Ницца
Форма правления – Президентско-парламентская республика
Территория – 674 685 км 2 (48-я в мире)
Население – 64,5 млн чел. (22-я в мире)
Официальный язык – французский
Религия – католицизм
ИЧР – 0,888 (22-я в мире)
ВВП – $2,829 трлн (6-я в мире)
Валюта – евро
Граничит с: Бельгией, Люксембургом, Германией, Швейцарией, Монако, Италией, Испанией,
Андоррой
Многие пассажиры из пригородов уже пользуются электронными проездными Navigo. IDFM собирается ввести еще два варианта, разработанные для туристов и разовых поездок.
Парижское метро, открывшееся в 1900 году, – одна из самых перегруженных транспортных систем мира, ею пользуется около 1,5 миллиардов пассажиров в год.
Новые турникеты будут установлены осенью 2018 года. Систему планируют также связать с автобусными и железнодорожными маршрутами и протестировать перед Олимпийскими играми в Париже в 2024 году.
Как писал портал «Вокруг света. Украина», общественный транспорт в Париже может стать бесплатным.
По материалам Reuters
Читайте также:
Туристов в Париже просят остерегаться «отельных крыс»
Под Парижем откроют парк развлечений для нудистов
Париж 100 лет назад и сейчас: фото до и после